Український “рогалик” Ocean Keeper вийшов на PlayStation та Nintendo Switch

«Рогалик» про виживання Ocean Keeper від української студії RetroStyle Games вийшов на консолях PlayStation та Nintendo Switch. Розробники зазначають, що раніше гра вже вийшла на Xbox і тепер вона повноцінно мультиплатформна, а також нагадують про прийдешній 1.0 реліз у Steam.

Читайте також

В Codename: Ocean Keeper гравець візьме на себе роль космічного пірата, який має розкрити таємниці підводної планети і при цьому пережити навалу різноманітних монстрів. В плані ігрового процесу розробники спиралися на Dome Keeper та Vampire Survivors, а в питанні атмосферності надихалися StarCraft, Stormgate та Project Entropy. В ранньому доступі roguelike від RetroStyle Games вийшов 19 липня.

Нагадаємо також, що у серпні Ocean Keeper вийшов на мобільних платформах Play Market та AppStore. На платформі Apple гра майже одразу стала топ-1 в Україні. Розробники також тоді зазначили, що для українських гравців Ocean Keeper буде коштувати $1,99, а для решти — $5,99.

Підписуйтеся на Telegram-канал @gamedev_dou, щоб не пропустити найважливіші статті і новини

👍ПодобаєтьсяСподобалось4
До обраногоВ обраному0
LinkedIn


Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

У Sony и Nintendo нет понятия раннего доступа. И рефанд там не работает так же хорошо, как в стиме. Не очень красиво эту недоделку людям впаривать под видом готового продукта.

Вообще игру клятвенно обещали вывести из EA еще прошлой осенью, а теперь у нас roadmap до релиза на ближайшие пару лет )

Дуже не сподобалася вам гра)

шмек
больше месяцев апдейтов не выходило

Это потому что мы хотим выпустить офигенный апдейт. И работаем над ним в поте лица.
Story, Music/Sounds 2.0, Environment Rework, New Mobs (полная переделка всех мобов и их логики), Interactive Dungeons 2.0. Better Balance, UI/UX 2.0

Сник-пики, по-моему, есть в дискорде и на YouTube канале. Скорее всего лишь малая часть.
Но если реально интересно посмотреть на то что в работе — без проблем покажу в личке.

Кроме того, что я не встречал еще UA Indie разработчиков, чтобы успешно релизнули свой проект на Steam / Xbox / Switch / PlayStation + Android / iOS.
И там ведь дело вообще не в EA, саппорт Microsoft, к примеру, сам не знает как игру на Xbox выпускать и какие галочки нажимать ))
А еще Devkits нужно достать.

Ты сабмитишь игру в Августе на ревью — и только в Декабре она финально проходит все круги ада.

Никогда не понимал, почему наш менталитет любит больше хаять и обсирать, чем радоваться успехам (против западного Happiness Advantage подхода).

Это кроме того что RSG как компания — улучшает процессы параллельно (Linear вместо Jira, Discord вместо Skype/Telegram на 100+ человек, Monday для ведения проектов, AI автоматизации и т.п.)

Мы работаем, получается лучше чем было ^_^

Радоваться надо хорошим релизам, а не просто самому факту выхода.
Конкуренция сейчас безумно высока.
Сейчас не 2008 год, когда можно было выпустить какую-нить инди типа Braid и все такие «вау!». В прошлом году в одном столько стиме вышло почти 20k новых игр.

И не смотря на формальный релиз на куче платформ, пока что все происходит на супер любительском уровне.
#1. Вы вообще не понимали, что вы релизите в EA и как далеко вам до чего-то более-менее съедобного.
#2. Нуль своих идей и механик. И даже чужое не получается хоть как-то свести в хороший геймплей. Потолок вашей фантазии — насовать в название кучу слов, чтобы игру можно было найти по сочетанию «Dome Keeper». Порядочные люди такое вообще делают?
#3. Ну вот релизнулись вы на консоль — поддержка этого релиза где? Я плотно мониторю инфо пространство Nintendo, вашей игры в нем нет. Значит и толку от такого релиза нет никакого. Ну разве что на DOU похвастаться.

Мы работаем, получается лучше чем было ^_^

Искренне желаю удачи! Готов поддерживать наш геймдев, но только хороший, а не всех, кто просто релизнулся.

Про супер-любительский не могу согласиться, но буду рад узнать хотя бы о еще 2-3х небольших инди-разработчиках из Украины — у которых получилось довести игру до этих платформ БЕЗ помощи паблишера (последний год-два).

Разработка игры — это множество челенжей. Тем более в наше время )
Naughty Dog начинали с клона Mortal Kombat. Fortnite — далеко не новаторская идея.
Мы видим что можно сделать лучше и ведем постоянную работу над ошибками.

1) Походу у вас даже больше информации о разработке ОК чем у меня.

2) К нам претензия что игра сырая или что мы непорядочные? Начинаю путаться.

3) Где и как можно плотно мониторить Switch/Nintendo пространство? (мы постоянно расширяем список игроков/партнеров, которые рассказывают о проекте)

Спасибо.

получилось довести игру до этих платформ БЕЗ помощи паблишера

так а смысл?
— «релизнули» совершенно сырую игру
— не поддержали релиз маркетингом (а если бы поддержали, то огребли бы кучу негатива за неготовый продукт)
— теперь сжигаете ресурсы на поддержку кучи платформ, вместо того, чтобы тратить их на скорейший выход из EA на стиме

у вас телега впереди лошади

Naughty Dog начинали с клона Mortal Kombat

Naughty Dog не начинали с клона MK
Naughty Dog начали выпускать игры еще в 80-е, за много лет до выхода первой части этого файтинга

Походу у вас даже больше информации о разработке ОК чем у меня

достаточно просто почитать что вы изначально писали в EA секции игры
например, вы были абсолютно убеждены в том, что она выйдет из EA через три месяца

Начинаю путаться.

я всего лишь хочу услышать, что текущие название игры в стиме это ок и никакая не скам практика. ведь правда?
кстати, почему на других платформах она так не называется?

Где и как можно плотно мониторить Switch/Nintendo пространство?

найти самые популярные сайты и каналы по этой тематике, подписаться на них / добавить в RSS

я далек от геймдева, но мои наблюдения говорят мне, что те, кто хочет чего-то добиться, каким-то образом делают так, чтобы их релиз игры на платформе поддерживался выходом обзоров на такого рода ресурсах
может для этого нужен издатель, отсутствием которого вы так гордитесь?

У меня было чуть больше вопросов, чем вы ответили.

Ось що видає в стімі куратор «Кривавий GameDev»

❗️Ocean Keeper, за даними SteamDB, продається на росії ціною в 664 руб. ⚠️Поганий переклад укр, виправдання ру локи SEO-оптимізацією, а також підтвердження свідомого вибору рублів на «волонтерство».

видає в стімі куратор «Кривавий GameDev»

Ну видає і видає. Там люди не розуміють як працює економіка, а тому притягують усе підряд

Підписатись на коментарі