Размещение (не игрового) приложения в Android markete — Своими силами или через издателя?
Добрый день.
Я начинающий Android разработчик, и пока не имею опыта публикации приложений в маркет.
В ближайшее время закончу свое приложение обучающее языку(не англ.).
Собственно вопрос в САБЖе.
Есть ли хорошие(возможно зарубежные) издатели заинтересованные в подобного рода приложениях? Или не игровые приложения лучше публиковать самому?
Собственно буду признателен любой полезной информации по этому поводу.
13 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарівЯ думаю вы слабо себе представляете какую мизерную прибыль приносит реклама в приложениях. Особенно если целевая аудитория — русскоговорящая.3000-4000 активных пользователей ежедневно.
Если очень грубо, то чтоб зарабатывать $100 в месяц с рекламы, нужно иметь порядка
Вышлите мне на vadim.voituk at gmail описание того, что из себя представляет приложение, и пару скриншотов, — возможно поможем со стартовым «рывком».
Молодой человек, если цена вопроса500-1000 долларов, — пофрилансите 25-50 часов, и не парьте себе мозг ни написанием приложением для Маркета, ни паблишерами.
Такие суммы никого не интересуют, там нескольких порядков нехватает.
Я ж сказал — из головы...
А 10 000 — 20 000 интересуют?
Если вы начинающий разработчик, то скорее всего ваше приложение не заинтересует никого. Поэтому публикуйте сами, а если вдруг надо будет передать приложение паблишеру, то это можно сделать и после, гугл за 24 часа перебрасывает приложения между эккаунтами
Я не жду миллионную прибыль, но все же уверен что определенную публику оно заинтересует. Т.е. на прибыль в100-1000 $ я рассчитываю(цифры из головы, но, повторюсь, в определенной аудитории я уверен).
Идут ли паблишеры на такие не существенные сделки?
ну а сами подумайте? Будет кто то за 1000 баксов возиться? Зачем вам паблишер то?
Чтоб получить не 100 а 1000(500) $ :) Очевидно же, корысть правит миром:)