Гейм Студия: Релиз Игры
На днях мы запустили наш проект Your Planet над которым работали 1.5 года.
Наша цель была сделать добрую светлую игру с красивым артом, интересным сюжетом и сильным геймплеем. Игра на платформе Facebook. Целевая аудитория — американские женщины. Жанр — социальные игры.
Главная особенность игры в том что она продвигает ценности заботы о природе, экологии, целостности всего мира. Было очень сильное желание сделать игру которая не только развлекает, но и делает мир немного лучше. У нас даже «плохие» герои в итоге оказываются совсем не плохими.
На разработку до релиза ушло 18 месяцев. Долго. Первоначальный план при открытии гейм студии был выпускать по игре за 4 месяца. Краткий анализ почему это не получилось:
1. Собственно это почти получилось. Мы выпустили 4 игры. Точнее 4 версии одной игры. Первая версия была выпущена прошлой весной. С тех пор мы заливали тестовых игроков, анализировали, меняли игру, выпускали новую версию, и т. д.
2. Это наш первый проект в игровой индустрии. Было много граблей и много шишек, особенно в начале.
3. Очень сложно оказалось в Киеве находить опытных и талантливых специалистов. На порядок сложнее чем я предполагал. Это просто беда.
4. Выпустить топовую соц игру за 4 месяца не реально. Минимум
Открывая гейм студию полтора года назад я ставил перед собой две цели. Первая была сделать продукт — игру. Это получилось. Я горжусь тем что мы взялись за такой сложный проект, наш первый в гейм деве, и довели его до релиза. Это круто и это оказалось очень не просто.
Вторая цель была создать гейм студию способную мгновенно разрабатывать прототипы, тестировать их, и удавшиеся выпускать в орбиту. Мое видение была strike force команда: маленькая (~5 человек), очень опытная талантливая и профессиональная, наполненная позитивом и драйвом, с зашкаливающим чувством командной ответственности. Один за всех и все за одного. Где каждый и специалист и творец и владелец. Где каждый горит и обожает свое дело, и это то ради чего он(а) живет. В условиях глобального рынка, с конкуренцией из мега крутых регионов — Калифорнии, Скандинавии, Израиля, только такая команда способна делать топовые игры. Это не получилось. Я не смог найти пять таких человек. Нашел только двоих; этого не достаточно. Даже один голос звучащий в диссонанс способен разрушить командный поток (the flow). Вот теперь в раздумье что необходимо для того что бы создать такую dream team.
94 коментарі
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів