Разработка игр
Есть ли здесь опытные программисты, которых интересует разработка под мобильные платформы? Есть тема.
Есть ли здесь опытные программисты, которых интересует разработка под мобильные платформы? Есть тема.
Нету времени на игры. Сейчас новый офис обустраиваем, хотя планируем игровую комнату с хбохом и шлюхами. :)
-
Я понимаю, что информации маловато, пока могу сказать кратко, что у компании Х есть деньги и она хочет развивать направление по разработке игр. Деньги небольшие, потому что не хотят рисковать, но достаточно широкая свобода творчества. Подробней готов обсудить лично.
Contre Jour стоял разработчикам 5 тысяч долларов и стал игрой года на iPad. 5 тысяч — это вообще не деньги для геймдева. Давайте говорить о вещах, которые понимаете.
ТАк вот я, в отличие от вас, понимаю, о горе стартапер.
dou.ua/...iv-ipad-game-of-the-year
5к — это затраты на художника и ипад. Ни рабочее место, ни железо, ни ЗП программера не было учтено. Также, глупенькие горе-стартаперы, которые решили, что им кто-нить за 5к напишет игру, которая будет лютым вином забывают (вдохновившись тем, что люди, работающие на себя, столько тратят), что еще и не каждая игра даже просто окупаецца. Итого — 5к, это в мечтах ваших, а фактически имеем то, что я и сказал:
Небольшие деньги + GameDev = Лютый fucking epic fail
Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.
Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.
Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.
Тише-тише. Не жалейте меня. Успешным стартаперам, готовым вложить 5к баксов в разработку Contre Jour жалость не к лицу, не?
какой у вас опыт работы в этой сфере?
Если вам это интересно, готов обсудить лично — напишите личным сообщением контакт, я свяжусь с вами.
Ню-ню. Я напоминаю, что мы говорим не о инди-разработке, а о предприятии с наемниками. Так вот, в этом случае 0*n денег — залог лютого fucking epic fail.
Да все правильно ты изначально сказал. Существует нное количество инди-компаний с наемными сотрудниками, просто меня смешят люди типа тримма, для которых небольшие деньги — это 5 тысяч, хотя я изначально сказал, что это не деньги вообще. :) Меня всегда забавляло, как люди на основе своих домыслов о каких-то фактах строят далеко идущие выводы. Ну не ориентируешся ты ни в цифрах, ни в профессии, времени не жалко писать по форумам ерунду?
>Да все правильно ты изначально сказал.
Достаточно было почитать вас, чтобы понять, что неправильно. Впрочем, об этом я вам уже говорил.
>Меня всегда забавляло, как люди на основе своих домыслов о каких-то фактах строят далеко идущие выводы.
И это хорошо. А вы пока нас еще досужими домыслами позабавляйте.
>Ну не ориентируешся ты ни в цифрах, ни в профессии, времени не жалко писать по форумам ерунду?
Ну дык ответьте на него, ибо вы — единственная присутствующая здесь целевая аудитория данного вопроса.
>люди типа тримма, для которых небольшие деньги — это 5 тысяч, хотя я изначально сказал, что это не деньги вообще.
Пруф, где я говорил, что 5к — это небольшие деньги? Или вы чисто так — лужи погазифицировать?
Мне в личку отписало пару интересных людей. Так что профит от темы получил двойной. И люди нашлись и клоун в комментариях повеселил.
>клоун в комментариях повеселил
А вы, я смотрю, самокритичны. Я так понимаю, бей своих, чтоб чужие боялись? Боимся-боимся.
Не большие, это сколько? Трем программистам на синьорскую з.п. хватит?Деньги небольшие, потому что не хотят рисковать
Имхо, для нормального производства игр нужно ещё геймдизайнер и художник. Желательно, чтобы один из программистов был ещё и специалистом по алгоритмам, а другой серверсайдщиком.
Для справки, средняя з.п. синьор девелопера начинается от двух с половиной штук. Человека уважающего себя от трех.
На это деньги есть?
Тут мальчик смело утверждал, что Contre Jour стоил 5к баксов, прочитав невнимательно статью об этой самой игре. Ну вы понели, о каких мы тут смеемся бюджетах, да?
>Две с половиной надо еще заслужить. Это не первый игровой проект компании, так что мы понимаем, сколько, что стоит .
Таки теперь точно понели, да?
А вы почему интересуетесь? Если разработчик, прошу в личку. Две с половиной надо еще заслужить. Это не первый игровой проект компании, так что мы понимаем, сколько, что стоит .
хороший разработчик под мобильные платформы стоит от 3к и выше. А вы еще хотите геймдев. Точно 2,5 хватит?
Если разработчик, прошу в личку.
Да, разработчик, причем без ложной скромности достаточно опытный. Сейчас ваяю диссер по играм.
Две с половиной надо еще заслужить
У меня уже сейчас больше. Говорить имеет смысл о большей на штуцер зарплате, либо о фрилансе/консультациях. Готов быть тимлидом небольшой команды. Основная платформа — flash. При необходимости могу освоить Unity3D, или Android, но имхо для нужд геймдева флеша более, чем достаточно.
p.s. Если денех нет, при всём уважении кина не будет :)
У нас хороший Flash программист получает 1500у.е., если у вас есть другие предложения — используйте их.
Уже есть одна социалка на фейсбуке, но учитывая местный «адекватный» контингент больше никакой информации здесь выкладывать не буду, если вам интересно — обращайтесь в личку. Все ж тут крутые программисты хотят по 5 тысяч у.е. за флеш. :)
а Вы, уважаемый, местный контингент не оскорбляйте. Возникает резонный вопрос: зачем Вы пришли сюда со своим предложением, если степень адекватности «местных» Вас не устраивает?
Разные люди есть везде. В личку пишут нормальные люди, сюда неадекватные(типа тримма), так зачем кормить троллей?
В личку пишут нормальные люди
То есть, согласен работать за копейки = адекватный?
Я о деньгах здесь ничего не говорил и говорить не буду. Если специалист заслуживает 2500 у.е. — пожалуйста. Но вы посмотрите на вилку цен(там от 1500 и выше). Некоторые и больше получают чем 3к. Но у нас в отличии от вас кроме инфы по вакансиям есть инсайдерская информанция по реальным цифрам, которые получают люди в геймдеве. И второй момент, почему я взял Москву — город подороже Киева будет.
Многие все еще продолжают думать, что мобильная разработка — это клондайк, нету уже здесь больших прибылей при старте. Но тут у человека есть выбор, или начинать делать интересные вещи(а я считаю, что игры должно нравится делать) и в перспективе нормально зарабатывать(причем никто же не заставляет работать бесплатно на начальном этапе), или идти на высокие зп в такие компании как, например, Gameloft(офис в Харькове). Тем более, что наша ставка как раз на молодого специалиста, которого можно обучить.
Так перемани их, в чем проблема?в отличии от вас кроме инфы по вакансиям есть инсайдерская информанция по реальным цифрам, которые получают люди в геймдеве.
Я тебе скажу — они уже и так имеют «от 1500», уйдут минимум на две. Причем, 1500 получают не лучшие.
Почему ты думаешь, что мне как разработчику не плевать сколько твоя контора на мне закосит бабла?мобильная разработка — это клондайк, нету уже здесь больших прибылей при старте
Есть цены на рынке труда, у тебя или есть денег на конкурентную з.п. — или нет. Если нету, люди пойдут к тому, у кого есть!
начинать делать интересные вещи
...или идти на высокие зп в такие компании как, например, Gameloft(офис в Харькове).
Ты сломал мой моск. Во первых, в Геймлофте атнюдь не высокие з.п. Во вторых, с чего ты взял, что там «не интересно?». На сколько я помню, задачи вполне достойные, вот платят только мало.
наша ставка как раз на молодого специалиста, которого можно обучить.
Не взлетит: начинающий бизнес требует опыта и четких знаний как надо делать.
Название топика:
>Есть ли здесь опытные программисты, которых интересует разработка под мобильные платформы? Есть тема.
Текст в комменте:
>Тем более, что наша ставка как раз на молодого специалиста, которого можно обучить.
Лютый вин, однако.
>Многие все еще продолжают думать, что мобильная разработка — это клондайк, нету уже здесь больших прибылей при старте.
Рейт стронг джуниора — 35$/час. Естсессно, такие деньги платяцца именно от неприбыльности мобильной разработки.
Хотя до вас не доходит, но попрошу еще раз — не пишите о том, что вы не понимаете.
>Я не понимаю вашей мотивации писать все эти глупости?
Пока единственная глупость, которая была озвучена, была озвучена вами и заключалась в стоимости контр жура.
>Хотя до вас не доходит, но попрошу еще раз — не пишите о том, что вы не понимаете.
Эммм, а почему вы сами не следуете своему совету? Ничего не понимаете в гейм-деве, ценах, условиях, сложности, рынке, но сиравно пишете с упорством и напором.
Вы прочитали это в интервью, а я лично общался с автором. Контре жур был создан за копеечный бюджет. Это опровергает ваше утверждение о том, что в геймедеве низкий бюджет означают фейл — точка.
Я рад. Автор прямым текстом сказал, что он платил только моделлеру. Свою работу он не учитывал, как затраты, железо не учитывал, как затраты, офис не учитывал, как затраты. Итого, у него было 5к. У вас будет в разы больше, т.к. вы нанимаете людей, а не являетесь инди-девом, как сам автор.
Вышесказанное опровергает не только ваше утверждение о том, что за низкий бюджет хоть что-то возможно годное, но и тот банальный факт, который вы почему-то рьяно опровергаете, хотя вас уже ткнули носом, о том, что затраты автора контр жура и ваши затраты на контржур-аналог, как работодателя, будут отличацца в разы.
А давайте вы не будете считать чужие деньги, мы уж как-то без вашего участия разберемся.
А я не считаю чужие деньги. Я развлекаюсь с очередных горе-стартаперов доказывая весьма последовательно свои утверждения, в то время, как вы все дальше и дальше уходите в дебри противоречивых и неправдивых утверждений.
Особенно меня порадовало то, что в топе вы писали, что ищете профи, а в треде вдруг сообщили, что рассчитываете на студентов. Взаимоисключающие параграфы, однако-с.
В отличие от вас, я все аргументирую, на что вы, как я понимаю, неспособны органически.
Более того, комменты данного топика вполне себе указывают на то, что ваше утвеждение ложно.
2. У нас есть запущенные проекты, в том числе и игровые.
Я думаю реальный опыт > догадки среднестатистического тролля.
1. Вы не привели ни одного нормального аргумента. всего лишь ваши «догадки»
Нет. Я привел аргументы из интервью создателя контр-жура. Вы не привели аргументогв, сославшись на личную беседу, хотя вас уже носом ткнули в то, что инди-дев, как затраты не учитывал ни железо, ни офис, ни помещение.
2. У нас есть запущенные проекты, в том числе и игровые.
Внезапно. У меня тоже. А еще у меня длиннее, чем у вас. Только, вот ни то, ни другое аргументом не являецца. Как я и грил, арггументировать вы не в состоянии свою позицию.
>Я думаю реальный опыт > догадки среднестатистического тролля.
Согласен, именно поэтому ваши догадки без аргументации меня так веселят.
Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.
Все ж тут крутые программисты хотят по 5 тысяч у.е. за флеш. :)
И что? Флеш ничем не проще остальных технологий. Какого банана нужно за него меньше просить?
1.5к у.е за флеш в Киеве тоже есть. Даже знаю
1500 — цена человека с годом — другим опыта.
Так что, без обид, но предложение ваше не конкурентноспособно.
Зря вы так много платите. Не более 1500 грн. надо платить. А то контр жур в бюджет не влезет.
Я смотрю в этом Вашем альтернативном Киеве жизнь бьёт ключом, и что там не нашлось полуторагривневых опытных спецов на нужды Вашего проекта, что стоит искать их на ДОУ?
В Москве в геймдеве в среднем флешер получает до 2 тысяч долларов, видимо таки у нас паралельный Киев, где уже флешеры начали такие ставки просить.
Жжошь, причем напалмомМоскве в геймдеве в среднем флешер получает до 2 тысяч долларов
Москва, флеш 70-120 тысяч.
Вы, учитывая noname company меньше, 2500 толкового специалиста не найдете.
Когда я знакомому москвичу дизайнеру/флешеру/моделлеру предложил от имени другой компании удаленно 5К$, он сказал, что не бог весть какие деньги, но так как работа прикольная, он потерпит :) Разговор был в феврале 2012, если что.
Майк, это не правда и ты все врешь. Как какой-то раб может посметь просить столько, если контр жур стоил 5к баксов?
дизайнер/флешер/моделлер — с такими умениями конечно минимум 5к будет стоять. :)
Так только флешер — это такое же редкое животное, как и человек знающий только HTML.
Две с половиной надо еще заслужить.
Служить как собачка на задних лапках? Потявкивая и клянчя две с половиной ? %)
Так бы и написал: денег нет, ищем лохов работающих за идею
но имхо для нужд геймдева флеша более, чем достаточно.
После этой фразы, я сразу понял, вашу компетентность в вопросе геймдева.
Да нет. Мы поняли вашу. Причем, уже давно. Сразу после того, как вы заявили, что контр жур стоил 5к баксов, хотя автор явно там указал, что это затраты на художника, без учета затрат на железо и без учета работы, которая длилась 7 месяцев.
После этой фразы, я сразу понял, вашу компетентность в вопросе геймдева.
О да, учитывая несколько игр в топе апп. стора сделанных с использованием Adobe Air...
О да, учитывая несколько игр в топе апп. стора сделанных с использованием Adobe Air...
Разве есть такие? Буду признателен за названия.
К примеруРазве есть такие? Буду признателен за названия.
www.flashburn.info/...store-ipad.html
Ну в гейм деве ЗП меньше. Это факт. Ибо интересные проекты...
Только это работает для детей. Люди взрослые говорят, мол давайте бабосов или я пойду в оутсорс а следующую игру педалить пушкин будет.
И дело не в квалификации. Просто люди такие, они считают, что это ок.
Дело в возрасте.
Это моё персональное. Когда мне говорили, что основу нужно заслужить, я, обычно, прощался, разворачивался и уходил. Заслужить можно квартиру, машину, другие плюшки и цацки, в пропорции 70% платит контора, 30% работник. А заслужить достойную зарплату — это слишком, я продаю знания и опыт, а не собачью преданность и выслугу лет.
Соглашусь. Формулировка желает лучшего. Я имел ввиду, что хороший специалист может получать хорошие деньги и это правильно.
82 коментарі
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів