Разработка текстовой on-line игры

Підписуйтеся на Telegram-канал @gamedev_dou, щоб не пропустити найважливіші статті і новини про геймдев.

Доброго времени суток, уважаемые друзья.
Опять спешу задать всем вам вопросы и получить хорошие, интересные, обдуманные ответы и пожелания, так как совместный ’вселенский ум’ - это огромнейший плюс в нашей жизни, подкрепленной технологиями web.

Итак теперь меня интересует вопрос разработки текстовой on-line игры, а более конкретно(скорее всего это будет RPG текстовая on-line игра):
1. Нужно ли покупать специальный выделенный сервер для такой игры или можно обойтись хорошим домашним PC, если первая попытка это просто посмотреть реакцию пользователей на нее вообще и на востребованность(после разработки основного функционала)?
2. Сложность реализации при готовом сценарии(скорее нюансы) игры такого вида, как эти три playtox.ru/projects (если кто-то знает, на какой технологии это все сделано и какие ЯП применялись, прошу описать в комментах)
3. Есть ли специализированные инструменты для разработки таких игр или пойдет что то стандартное: python, django(pylons), mySQL(PostgreeSQL, SqLite), html, css, js?
4. Вопрос перекликается с 1м.: как правильно рассчитать мощности серверного PC(в этом я вообще дуб)?

Так же будет ориентация на мобильные телефоны, чтобы заходить и играть с них, есть ли в этом какие-то сложности, нюансы...

Ну и игра будет массовая так сказать, играть люди буду сообща, иметь свой профиль, добавлять друзей, пополнять счет через всякие системы и прочее из социальных сетей.

P.S. Заранее всем спасибо за ответы!

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Вот сайт с примером 3х игр — playtox.ru/projects , вот в таком ключе я и хочу работать и все мои вопросы в контексте таких игор

e-mail stamper [] bigmir.net

выдам бесплатный безлимитный хостинг

Погугліть MUD (multi user dungeon) — може, знадобиться, щоб велосипед цілком не винаходити.

Как я уже в скайпе тебе говорил — нету понимания игрового процесса, нету игры. Техническая часть идет от игровой. Пока что ты ничего конкретного изложил — посоветовать тебе что либо сложно.

Не, ну само ядро игры организовать в виде вебсервиса (и хостить первое время можно на виртуальном хостинге). А юзер-интерфейс будет только обращаться к вебсервису, весь движок игры — в этом вебсервисе. все строго по слоям. Один из инструментов — Microsoft Visual Studio :) И MS SQL server. Чтобы ориентироваться на мобильные телефоны, в случае браузерной игры — для максимальной совместимости погугли xHTTP-MP (на сайте openwave.com)

Можно для мобильных браузеров использовать и WML — будет совместимость с самыми-самыми деревянными мобилами, с примитивным ЖК экраном, давно снятыми с производства. Но тут — одна опечатка, даже в регистре тэга — дэка выстрелит.

Для валидации под моб браузеры (а их — множество, но совместимость с openwave браузером — это должен быть стандарт) проверяется, например, онлайн-валидатором: validome.orgглавное — сделать ядро в этом случае, т.е. вебсервис. А нагрузка — х.з., наверное, эмпирическим путем. Ну или симуляцией стресс-тестирования в вижуал студии.

1. Нет, не нужно. Специальный, выделенный сервер стоит пи..ец как дорого, его нужно где-то хостить, что тоже денег стоит, а дома держать такого зверя вы не захотите. Тестировать можно и дома.
2. Сложность реализации чего именно?
3. lmgtfy.com/...development kit

4. Может вам это поможет www.kegel.com/c10k.html

Підписатись на коментарі