Строим Game Development Studio в Киеве

Мы завоевываем мир :)
Играми. Потому что когда человеки играют, им хорошо и радостно.
Социальными играми. Потому что играя друг с другом человеки еще и дружат.

Мы строим game development studio в Киеве. И нам нужна отличная команда опытных разработчиков. Для начала senior flash dev и senior php dev. Оба с опытом разработки игр, желательно социальных игр. В дальнейшем, (при желании разумеется), оба станут team leads и наберут себе команды.
Атмосфера стартапа. Зарплаты хорошие ($2500-$3500). Мы так же верим что часть прибыли от успешных проектов должна разделяться между людьми их создавшими :)
Еще нам нужны талантливые рисовальщики во флеше.
Еще нам нужен очень талантливый гейм дизайнер.

Это шанс для правильных разработчиков войти «с нуля» и иметь очень веское слово на многие аспекты создания гейм студио.

В дополнении к отличным профессиональным навыкам, нам важно найти именно единомышленников, на «одной волне» с нами. Тут конечно без диалога не обойтись, но простой эскиз выглядит так: позитив, обязательность, качество и гордость своей работой, стремление развиваться.

Мы выходцы из Silicon Valley, переехали в Киев (да, и такое бывает, нам очень нравится этот город :). Несколько лет успешно издавали на Фейсбуке приложения популярностью в 15 миллионов пользователей. Последние два года путешествовали по миру, смотрели как «не хлебом единым» живут человеки на нашей планете. Теперь осели в Киеве и строим гейм студио.

Я разумеется надеюсь что в ответ на этот пост получу десятки запросов :), но в целях реализма хочу спросить вас, Знатоки, как нам эффективней всего в славном городе Киеве найти нужных разработчиков?

Підписуйтеся на Telegram-канал @gamedev_dou, щоб не пропустити найважливіші статті і новини про геймдев

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Добрый день, подскажите плз, проект еще реализуется или уже остановлен?

Добрый день. Подскажите, с кем бы я бы мог обсудить возможности сотрудничества? Заранее благодарен. Моя почта [email protected]

насколько я помню, стройка давно остановлена.

Проект жив еще? Что-то ничего не слышно.

Приветствую!
Меня зовут Сергей!
Занимаюсь саунд дизайном, аранжировкой и звукорежиссурой.
Хочу предложить Вам свои услуги в создании звукового
и музыкального сопровождения для Ваших проектов. По ссылкам можно ознакомиться с моими работами.
soundcloud.com/...ber-who-you-are
audiojungle.net/...ppiness/7984800
audiojungle.net/...-dreams/7927818
audiojungle.net/...-to-win/7855145
audiojungle.net/...em/fuel/7310548
audiojungle.net/...s/3114040-music

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Добрый день, меня зовут Павел, я графический дизайнер. Хотел узнать, есть ли в Вашей компании вакансии данного направления? Заранее благодарен за ответ. e-mail — [email protected]

www.weblancer.net/...ter2/portfolio — ссылка на работы

Принеси — подай требуется? Хотелось бы приобрести навыки в гейм дизайне но средст на платное обучение нет.

Скажите, пожалуйста, а насколько еще актуален гейм-дизайнер?

интересует работа по ИИ в играх — есть свои сложные наработки по психологии игровых персонажей

также интересует работа связанная с разработкой сложных сюжетов и сложных игровых миров — большой опыт «мастерения» настольных и полигонных (медивиал реконструкция) игр

отдельно — полиграфический и флеш-дизайн, флеш программирование AS2 (хорошо), AS3(средне)

skype: yar-kiev

Актуальна ли еще тема?

Скайп Smirnoviuos

стартап работает, скоро выпускаем первую игру. разработчиков в команду ищем. я ответил?

Актуальна ли еще тема?

Skype : Smirnoviuos

Ищу на работу разработчика компьтерных игр фриланс
Все вопросы в личку

093 259 1447

Добрый день, скажите вы планируете заниматься гейм проектами маштаба и класса quakelive.com

Какие игры вам интересны в проектах?)

Нет, FPS это не про нас.

Маштабы — сотни тысяч ежедневных игроков.

Соц игры на подобии:
apps.facebook.com/...gdomsofcamelot
apps.facebook.com/...ckyardmonsters
www.facebook.com/...169557846404284
apps.facebook.com/ravenwoodfair

www.facebook.com/...126320770739022

Это для примера. Копий мы не делаем. Есть очень интересные собственные наработки по геймдизайнам.

На выходных Zynga всем разослала приглашение на собеседование (у меня очень много знакомых получило). Обещают перевоз в USA, визу, кучу бенефита и тп...

спасибо за инфо. любопытно посмотреть на письмо было бы.

в общем меня это мало волнует, те кто поедет в Зингу, и кто придет к нам, — разные категории людей. Зинга ищет пешек, программистов которые прилежно впишутся в их одна тысячный корп, с шестью уровнями боссов. Нам нужна небольшая команда выдающихся разработчиков которые вместе с нами построят лучшую в мире гейм студио. Тут речь о разных характерах, разных способностях, разных целях в жизни.

и не стоит покупаться на американские мифические зарплаты и бенефиты. они только издалека кажутся большими. К примеру, я на бумаге в Яху получал в районе $10 штук, а на руки кешем оставалось всего три.

К примеру, я на бумаге в Яху получал в районе $10 штук, а на руки кешем оставалось всего три.
120к в год в силиконовке — зряплата ниже среднего. И можно расклады как 3к получилось?

лол... да, именно «зряплата» ;)

4к на налоги
1.5к на квартиру и коммунальные
1к на машину, бензин, страховку, стоянку

0.5к на всякую другую херню которая обязательно набиралась

вот и получается что на 3к надо кушать, одеваться, развлекаться, купить мебель в квартиру, и т.д. Реально если хочешь откладывать, больше 1-1.5к не получается.

Ага, зато в Киеве если получать 3,5(даже!) можно отложить в месяц десятку. Ибо бензин, квартиры, стоянки и страховки тут бесплатные.

я понимаю, что вы хотите убедить потенциальных разработчиков, что работать вашей студии в Киеве круче чем в Зинге, но 3 шткуки кешем — это, мягко говоря, не правда. При самых неудачных для вас раскладах вы получали порялка 6k после налогов, это и есть ваш «кеш в руках».

В Киеве разработчику тоже надо и за квартиру платить, и за машину, и за «всякую херню» или нет? Если взять среднюю зп сеньера в районе $2.5k, то в итоге после всех трат «откладывать» у него получится намного меньше чем упомянутые выше полторы штуки.

1.5 за квартиру и коммунальные звучит правдоподобно; 1k в месяц на машину, это реально много, можно сократить примерно в 2-ое а то и больше. Еда, одежда и «всякая херня» без излишеств на одного в месяц примерно 0.5k. Все остально это то, что вы тратите на развлечения или\и откладываете.

Кроме этого в Зинге скорей всего есть программа 401k, желающие откладывать могут погуглить, что это такое и есть ли что-то подобное в украинских фирмах

Кроме этого в Зинге скорей всего есть программа 401k, желающие откладывать могут погуглить, что это такое и есть ли что-то подобное в украинских фирмах

По ряду причин в Украине 401k бесполезен :)

я уже писал выше почему мы с Зингой за людей не конкурируем...

миф о золотых тротуарах в америке я слышу часто. Сами на него купились в 90м. Америка замечательная страна с заслуженно высокой репутацией. Но нет в ней золотых тротуаров, и нет халявы. Пахать там надо гораздо больше чем здесь. И мой расклад 10 штук на самом деле оптимистичный. Америка страна потребителя, и вся построена так что бы вы тратили бабло. И вы будете тратить бабло и залезать в долги. Там почти все население по уши в долгах. Сопротивляться давлению целой системы практически не возможно. Можно выйти из игры, но тогда вам не нужна Америка :)

люди которые уезжают веря что трава зеленее там, ничего особенного не добьются там как не добились здесь. Дело не в траве, а в них самих. Но понять это возможно только на собственном опыте. Поэтому удерживать человека нет смысла.

Америка страна потребителя, и вся построена так что бы вы тратили бабло. И вы будете тратить бабло и залезать в долги.

И от этого никуда не деться?

И от этого никуда не деться?

нет, Обама лично отберет у вас гринкарт и посадит на ближайщий боинг в Сибирь если у вы ежемесячно тратите меньше чем 110% вашей зарплаты

я уже писал выше почему мы с Зингой за людей не конкурируем

в это, на самом деле верится с трудом, вам и им нужны квалифицированные разработчики, только у вас они будут получать меньше

миф о золотых тротуарах в америке я слышу часто

если честно мне не доводилось слышать до сих про золотые тротуары в америке, можете дать сслыку?

Но нет в ней золотых тротуаров, и нет халявы.

с этим согласен, чтобы чего-то добиться нужно работать, так же как и везде

Пахать там надо гораздо больше чем здесь.

враки, воркфорс работает с 9ти до 5ти; 5 дней в неделю с перерывом на обед

Америка страна потребителя, и вся построена так что бы вы тратили бабло. И вы будете тратить бабло и залезать в долги.

без коментариев, вы наверное это написали чтобы придать большего драматизма вашему посту

Сопротивляться давлению целой системы практически не возможно

ой, а пацаны то и не знают © для сомневающихся: средней зарпалаты программиста достаточно чтобы приобрести все, что необходимо, не прибегая к помощи кредитов (включая мебель и авто). Это не отностися к недвижимости, для покупки дома прийдется взять кредит, сейчас дают под 4% годовых.

люди которые уезжают веря что трава зеленее там, ничего особенного не добьются там как не добились здесь

возможно и не добьются, на самом деле «чего-то особенного» добиваются еденицы, в не зависимости от того имигранты они или аборигены, но шанс есть у всех.

успехов

Arman — Romki 2.0

Но мне он нравится. Умеет человек говорить, не отнять. =)

Тут дело такое: ты уверен, что тебя возьмут в Зингу, даже если прислали приглашение?

нет, не уверен, мало того, мне они приглашений не присылали :) и к зинге я не имею никакого отношения. На глассдор отзывы о ней не очень (www.glassdoor.com/...s-E243552.htm) но для тех кто думает об отъезде — это отличный вариант! Раньше еще MS устаривал выездные интервью по странам восточной европы и вывозил много инженеров, тоже уславия у них были не плохие, не знаю, правда, как сейчас.

Ну так совершенно прав товарищ Арман в том, что он не конкурирует с Зингой за людей.

В Зингу поедут те, кого во первых возьмут, во вторых согласится там работать. А те, кого не возьмут пойдут искать работу здесь, в том числе и у Армана.

Что в Америке живется хуже, чем в Киеве лично мне тоже верится слабо

Думаю у нас требования строже чем у Зинги. Они могут себе позволить совершать ошибки при наборе персонала, а стартап не может. Поэтому мы смотрим жестче.

Я хотел сказать, Арман, что вы не конкурируете с Зингой потому, что вы в Киеве, а Зинга в Силиконовой долине(ну или где она там) — это ключевой момент. Соответственно, рынки труда географически разные. А для Киева ваше предложение звучит хорошо, даже слишком.

Кстати, раз уж дискуссия продолжена, можно вопрос на засыпку: вы предлагаете довольно высокую зарплату.

Это потому, что вы хотите взять работника уже переболевшего программированием ради программирования и ориентированного на зарабатывание денег? Или расчитываете, что за эти деньги человек будет работать гораздо больше восьми часов? Или может хотите переманить человека очень хорошего уровня на должность рядового на первых порах разработчика, потому и предлагаете денег сколько он уже получает +$500.

Т.е. в энтерпрайзе з.п. которую вы предлагаете, скорее чуть выше средней для нужного вам уровня товарища, но в играх несколько другая мотивация. Там рулят интересные проекты, а не деньги, печально, но это факт. Соответственно зарплаты меньше.

нам интересны люди в первую очередь ориентированные на профессионализм и качество своей работы, на рост и само реализацию, а потом уже на зарплату.

у нас вакансии совсем не рядовые, а очень высокого уровня разработчики, способные создать стройную, расширяемую архитектуру, понимающие все сложности высоконагруженных приложений и любящие писать код.

да, у нас и проекты интересные и зарплаты хорошие. наверное дело в том что мы относимся к людям так как хотим что бы относились к нам.

если заманивать высокими зарплатами — набежит много контрацептивов.
Вы их только потом вычислите, но с трудом.
есть смысл сначала дать возможность поработать за идею и миниально комфортную з\п, дать раскрыться.
хороший народ притерпится и сработается, поймёте кто чего стОит.

это не совет, так — реплика. удачи.

да, спасибо, дельная реплика

мы думали об этом, и решили что в данной ситуации нам будет эффективней действовать напрямую

Если дать возможность «поработать за идею», велика вероятность, что работать будет некому.

в геймдеве всегда найдется кому. энтузиастов хватает, особенно если проект крупный и интересный (убийца крайзиса, вова и тп), причем стартовый уровень зарплат будет вызывать просто смех у жителей аутсорсинговых гигантов... но люди будут ибо интересно...

но вот поддержка базы данных ничего общего с интересом не имеет...

Люди, в первую очередь приходят на работу потому, что хотят денажков. Да, интерес это очень важно, но деньги это первично. Не согласен? Тогда представь: ты получил наследство от очень богатого дядюшки. Будешь продолжать работу на теперешнем месте, или может займешься чем нибудь другим?

А у зинги думается больше выбор будет в конце концов.

Если бы были строгие требования — то привлекали бы талант со всего мира. А вы же откровенно экономите. Ещё и запугиваете как с этой стороны антлантики плохо :)

спорить о мнениях нет смысла. я говорю основываясь на свой опыт, у тебя он очевидно был другой, вот и выводы другие.

единственный факт который мы обсуждали это расписание рабочей недели. и тут ты не прав, — в силиконе, разработчики в хороших молодых фирмах работают часов по 10, а месяца три перед релизами по 11-12.

я не совсем понимаю как я оказался на стороне «не ехать в америку» :) Я вообще за то что бы люди были свободны ехать туда куда им хочется. И Америка прекрасная страна, и в ней стоит пожить по многим причинам даже не связанным с работой.

единственный факт который мы обсуждали это расписание рабочей недели

мы обсуждали не факты а вашу версию «амерзительной омерики» © которая как и оргинал к фактам отношения не имеет

в силиконе, разработчики в хороших молодых фирмах работают часов по 10, а месяца три перед релизами по 11-12.

если хорошие молодые фирмы это стартапы, то таки да, народ часто пашет в них дольще положенных 40 часов в неделю. Это их выбор, кому не нравится работатет в компаниях где переработки не практикуются. Кроме этого кому-то могут платить почасово, в том числе и за овертайм.

Не ниже, это средняя для сеньёра — см. глассдор.

Какие синьёры такая и зарплата.

очень зажигательная речь! если бы игры вы делали немного другого типа, я был бы первым кто повелся бы...

iPhone у нас очень даже в планах, немного позже :)

В социалках нет того, что я называю геймдевом — челенджа. там не нужно впихивать, всем на зависть, самые крутые и новомодные фичи в стройную и расширяемую архитектуру, как и не нужно выжимать из железяки немного больше чем она может.

я еще надеюсь в возрождение большого и профессионального геймдева и надеюсь что социалки обойдут меня стороной (по крайней мере пока не заведу детей).

по мойму, так все наоборот :)

самые сложные задачи сейчас как раз в социалках. с точки зрения геймдизайна, очень сложно делать умные интересные игры массовой популярности для негеймеров. поэтому их почти и нет. а делать стрелялки/ролевики/и тд для геймеров мы давно научились.

с точки зрения технических сложностей, в социалках вся сложность переместилась с клиента на сервер. Писать стройную и расширяемую архитекрутуру сервера, да еще учитывая нереальные нагрузки очень сложная задача.

где челенджа больше, сделать Facebook или Windows? :)

лично мне в социалках импонирует тот факт что я могу сегодня придумать новый фича, и завтра его выпустить. Когда миллионы людей видят и наслаждаются завтра тем что я придумал сегодня, — это круто :)

очень сложно делать умные интересные игры массовой популярности для негеймеров.

800-й клон «весёлой фермы», что ли? Или вы в перспективе собираетесь f2p игры делать — где каждое действие требует заплатить денег?

клоны не делаем. стили игр которые нам интересные:

www.developers.org.ua/...ic/3745/#112186

все соц игры построены на моделе fremium

Т.е. таки тупые задротские игры (вам же надо из игрока деньги выколачивать) — или качайся месяц — или заплати и получи новый уровень сразу. Поняяяятно :)

IMHO, freemium — это просто когда разработчик держит игрока за дурака — заманивает бесплатностью, а потом пытается содрать втридорога. Почему честно не брать абонплату, продавать копию или хотя бы показывать рекламу?

P.S. Забавно. Ваши расказы про ужасы жизни в Америке наталкивают меня на мысль что вы потенциальных сотрудников за дураков держите. Freemium — клиентов (игроков). Похоже, моё мнение о вас уже сложилось.

Похоже Вы совсем не понимаете о чем говорите. Freemium модель гораздо более прогрессивнее остальных моделей. Хочешь играть — играй бесплатно. Хочешь прокачаться и играть круче остальных — плати. Это то на чем зинга и все остальные сотни миллионов зарабатывает. Абонплаты, копии, рекламы — это все в прошлом и потихоньку отмирает, так же как и старые видео-кассеты.

Дом2 тоже популярное чем BBCоные документальные фильмы — и прибыльнее. Что отнюдь не говорит о его более высокой прогресивности.

Фремиум не дает авторам сделать нормальную игру — только тупое задротство — писькомерку.

(Про отмирание слушаю с интересом — как человек со всеми игровыми платформами кроме 3ds)

А без попыток обмануть клиентов и выцыганить денег можете работать? Просто я устойчиво считаю создателей «социальных игр» жуликами, вроде тех банков, которые обещают кредиты под «0%» — в расчёте что люди не читают написанное мелким шрифтом.

Почему вы не хотите работать честно — и брать $1-5-10-30-60 за копию — или те же деньги но за подписку? Почему надо работать по принципу телевикторины?

(Тем, кто не считает создателей «бесплатных социальных игр» жуликами — читайте про расследование FTC в отношении Smurf Village)

красиво конечно сказано, но глядя на топ соц игр, понимаешь, что обслуживание запросов к серверу имеет мало общего с геймдевом...

я под геймдевом понимаю все что относится к созданию игры. В разных типах игр, разные сложности. Для стрелялок это рендер, для социалок это sharding.

под крутыми фичами я имел ввиду допустим крутой рендер, или граф сцены на сотни тысяч объектов с параллельным апдейтом подсистем, ну и чтоб это все влезло допустим в 256мб оперативки, выдавало 30-60 фпс и тп...

где челенджа больше, сделать Facebook или Windows? :)

А разве ответ так очевиден?

Деньги, то такое (даже при вашем сгущении красок — откладывать 1-1,5к — неслабо). А ещё Zynga перевозом в Долину предлагает нежаркое лето 8 месяцев в году (остальное время — утром дожди, но всё равно выше +10), массу интересных вещей посетить (до горнолыжного курорта — 4 часа на машине по прямой дороге с включённым круизконтролем), возможность професионального роста, общатся с профессионалами — и т.д.

Так что будьте более честным. Понятно что вы не можете предложить то, что Zynga — но не пытайтесь держать «глупых» туземцев из страны третьего мира за дураков. Все понимают почему такие компании приходят в Киев — сэкономить.

Арман, вопрос не по теме конечно, но зачем Вы получали диплом гипнотизера, имея дипломы от MIT и Stanfort? :)

это как спросить, зачем ты играл в футбол если учился в мгу :) интересно было что такое гипноз и на что он годится.

Хороший ответ :) А теперь серьезный вопрос, почему именно gamedev а не другой бизнес? Мое мнение — после успеха zynga/playfish там нечего ловить. Клоны никогда не были успешны. Это не касается конечно клонов групона — но там нет никакой IP, любой может клонировать. Почему бы не заняться социализацией какой-то вертикали, как завещал мистер Цук? :) По-моему это сейчас более перспективно, так как не все ниши еще заняты.

серьезный ответ: потому что мне нравится игрострой :) я люблю играть, люблю когда человеки радуются, когда им хорошо.

с точки зрения бизнеса, я с тобой абсолютно не согласен. Посмотри прогнозы рынка соц игр, — он вырастет в 10 раз за несколько лет. Еще даже не придуманы настоящие социальные игры (те что сейчас популярны, популярны не потому что они хорошие, а потому что других пока нет). После нескольких лет разработки соц проектов, для меня очевидно что это как раз текущие игроки, включая Zynga, Playfish заняли ниши, а вокруг них целый океан возможностей.

Да, я в курсе насчет прогнозов, смотрел. Но раз есть хорошие прогнозы — значит есть и толпа стартапов занимающихся этой темой ;) Соответственно, очень маленькая вероятность то именно твоя игра выстрелит. Какая цена ошибки в gamedev? Сколько времени необходимо на разработку одной игры (включая дизайн, разработку и тестирование)? Есть ли какие-то методы проверить идею игры на пользователях перед тем как начать разработку?

ПС: Я не критикую, мне просто тоже интересна эта тема и есть пару очень интересных идей. Сейчас правда эти идеи на полке, занимаюсь другим, делаю социальный Q&A стартап для гостиничной вертикали. Просто здесь редко встречаются стартаперы которые понимают хоть что-то, поэтому интересно пообсуждать :)

представь что ты альпинист со большим стажем, с десятками покоренных вершин. а я опытный дайвер. Вот мы стоим с тобой у подножья Гималаев, и я говорю: «куда ты лезешь, столько рисков, столько людей пропадает, единицы доходят. Пошли лучше нырнем на сто метров, сокровища в затонувшей шхуне поищем.» А ты в ответ: «сто метров? да там же кисонная болезнь и смерть при любой ошибке. Ну уж нет. Я лучше на Гималаи сбегаю. Да ты подожди, я скоренько вернусь. И не бойся за меня, я хорошо подготовлен, в отличии от тех кто не доходит.»

:)

в конечном итоге все вложения времени и капитала имеют свой коэффициент риска и прибыли. для новичков этот коэффициент одинаков в любой индустрии, именно из за арбитража о котором ты пишешь. В соц играх у меня есть опыт и знания которые существенно понижают риск и повышают прибыль, и тем самым делают эту индустрию очень привлекательной для меня. У тебя нет этих знаний и опыта, и поэтому соц игры для тебя не привлекательное вложение рессурсов. (так же как для меня гостиничная вертикаль.)

Все верно :) Отличная аналогия! :) Можешь показать твою самую популярную игру? Очень интересно. Можно приват на [email protected].

продолжая:

вот и получается что на конкурентных рынках залог успеха в скорости обучения. Себя, команды, фирмы. Поэтому странам как Турция где в школах ставится ударение на обучение через зубренее так сложно конкурировать в мировых рынках. А страны как Израиль где каждый проходит через армейскую школу личной эффективности и ответственности показывают такие феноменальные успехи.

Но Киев это не Израиль, к сожалению. Здесь очень сильно развит аутсорсинг, потому основная масса девелоперов могут работать только по заранее подготовленным детальным требованиям. Что как понимаешь сложно сделать в условиях стартапа, когда требования меняются на лету. Но я думаю твой поиск девелоперов будет иметь успех так как у тебя есть деньги платить им зарплату (а это здесь главный фактор) :)

Флешер с опытом работы 4+ года в игросторое. Резюме присылать? :)

Не открывается «форма сообщений» для только что зарегистрированных аккаунтов. Можете написать в личку контакты для резюме?

Ну что можно сказать: хороший пиар пост, правильный.

По поводу флешера, загляните сюда fpug.org.ua/meeting/27 в эту субботу здесь соберется много хороших программистов. Может и подыщете кого

Спасибо, большое. А то что-то с флешерами совсем глухо...

С флешерами в Киеве не глухо, вовсе не глухо. Просто вы не умеете их готовить, не в обиду будь сказано. Да чего там далеко ходить: у меня есть пара — тройка знакомых, которые, думаю с удовольствием перейдут на $2500-$3500 долларов, если это действительно правда. Просто работу они активно не ищут. Вы напишите в личку, или на мыло [email protected]

p.s. Я себя, если что, разработчиком игр ни разу не считаю(остался в далеком прошлом), так что не самореклама :)

Да, зарплаты это правда.

Что это значит: «Просто вы не умеете их готовить»?

Это значит, что вы пока не умеете их искать(для этого и создали топик — научиться чтоб).

К примеру, почему — бы вам не пойти на fpug встречу. Там соберутся не худшие флешеры. Потом, есть такой сайт flash-ripper.com, можете там ещё написать.

Кстати, как минус объявления — ничего не сказано о самой работе, чего делать т.е. Какие у человека будут обязанности, ато может вы за $2500 хотите тимлида нанять.

Спасибо за ссылки.

Да, конечно мы не умеем искать в Киеве, — мы только в него переехали :)

Основные обязанности ведущего флешера:
* выбор фреймворков, библиотек
* разработка архитектуры клиента
* составление четкого ТЗ по технической и графической части флеша.
* написание клиента

* в дальнейшем и при желаниее, team lead и набор флеш команды

Основные обязанности ведущего пхп разработчика:
* разработка архитектуры сервера, БЗ
* составление четкого ТЗ для серверу
* написание сервера
* сисадмин (пока нет выделенного сисадмина)

* в дальнейшем и при желаниее, team lead и набор пхп команды

Необходимо добавить, что это стартап в Американском стиле. То есть, разумеется у всех есть свои основные функции. Но при необходимости дело делает тот кто свободен и умеет. Скажем если упал живой сервер и единственный кто может его поднять это сисадмин, и для этого ему необходимо каппучино из CoffeLife, значит за каппучино поеду я, или геймдиз, или флешер. Kто свободен, тот и поедет. (И на след день, закажем регулярную доставку из CoffeeLife ;) Направленность на эффективность и результат.

Вместо PHP я — бы вам посоветовал посмотреть в сторону Java и SmartFoxServer. Это получится банально дешевле, чем нанять «дешевого» PHP разработчика. Только это не потому, что Java «круче» PHP, а потому, что на Java для игр больше готовых фреймворков.

* написание сервера

c технологией сервера определились?

??? мы и не сомневались :)

LAMP, memcache, в дальнейшем при нагрузках рассмотрим NoSQL (MongoDB).

Redis смотрите, смотрите обязательно

спроси @JabbyPanda, он знает всех флешеров.

Актуален ли еще геймдизайнер опыт работы 4 года ?

Что-то по ссылке не совсем то открывается:).

А, и еще, посмотрев на сайт ваш — ваш компетитор не Зинга, а Алавар.

Почему? Мы казуальными играми не занимаемся...

Они много чем занимаются, и они ваши конкуренты за людей=)

да, good point, согласен. Выход один, создать лучше условия для работы... :)

Ага, и начать (по условиям) с информационной открытости.

Точно. Я бы с удовольствием следил за развитием событий :-)

Куда вам писать по поводу гейм дизайнера?

на мыло, форма в профиле.

«Форма недоступна, так как вы являетесь новым пользователем на сайте.»

Арман ответь пожалуйста на письмо. Что бы я был уверен что ты читал, а то может оно в спаме. Хотя бы кратко.

я ответил на личку

мне кажется каждый уважающий себя ГеймДевелопер не считает социальные игры играми...

вот если бы вы взялись за NextGen AAA тайтлы да еще и на консоли...

да, к примеру такой не уважающий себя геймдев как Сид Майерс:

www.facebook.com/civworld

или Джон Ромеро:

venturebeat.com/...-facebook-game

как человек работающий в геймдеве вижу эти проекты впервые, и эти проекты врят ли получат популярность соизмеримую с ПС версией цивилизации и тп игр... уверен что больше 90% пользователей этих игр не знают кто их создатели и что они делали до этого...

первый проект еще не выпущен

у второго 11 лимонов активных ежемесячных:

www.appdata.com/...fair-by-lolapps

Civilization IV купили 3 лимона пользователей:

en.wikipedia.org/...Civilization_IV

брэнд игры, культ личности геймдиза и популярность игры, — все три про разное. На мой взгляд, сейчас в игровой индустрии происходит paradigm shift: старые модели потихоньку рушаться, и открываются гиганские новые перспективы. Тот неоспоримый факт что нынящние соц игры просты до безобразия, не более чем подчеркивает что мы только в самом начале этого поворота игровой индустрии, и этого «жанра». Пройдет время и с такими колоссальными ресурсами сфокусированными на соц играх, будут придуманы совершенно новые, глубокие геймдизайны. И наша гейм студио обязательно сделает в это вклад :)

Я не спорю насчет прибыли. Компьютер стал более дружелюбен к домохозяйкам, которые готовы с большим энтузиазмом тратить деньги.

Купили 3, и скачали 10 ;) Сколько хоть раз потратили деньги на приложение?

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Антон, от платформы мне кажется сейчас уже ничего не зависит )

тогда может назовете хоть одну игру для соцсети, фанаты которой своими силами сделали к ней мод. под ПС таких примеров горы...
то что игру для соцсети добавляют к себе на страницу миллионы, не значит что они добавят следующую ее версию, при этом во взрослых играх фанаты делают основную часть выручки на следующих версиях, иногда даже до начала продаж...

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Антон, это спор из серии я люблю яблоки а вы груши. И я что должен доказать? )

Фейсбучные игры — это другие игры и они тоже довольно интересны и сложны, но вы любите другие. поздравляю.

Антон, от платформы мне кажется сейчас уже ничего не зависит )

как минимум написать о себе и проектах которые вы уже создали, тем более если вы пишите что 15 лямов юзеров. Про жанровость игр напишите, геймдев по жанрам распределяется довольно существенно.

наши проекты на Фейсбуке это приложения, не игровые. Их было около 20, очень разнокалибирных. От простых, — рассылка подарков, до сложных — приложение знакомств, от духовных до утилитарных — adding favorites feature to Facebook profiles. Некоторые жили месяц, некоторые живут уже два года. Некоторые в сотнях тысячах юзеров, некоторые в миллионах. За все время 15 лимонов; сейчас 2 лимона активных в месяц.

о себе: нас двое, я и жена. лол :) У меня три компании за плечами (одна из них нон-профит). У нее две (другие) компании. Голова на плечах есть. Деньги для гейм студио есть. К людям относимся по человечески. Остальное, полагаю, при личном общении...

Жанр у нас — игры для соц сетей. Внутри этого «жанра» различий на сегодняшний день мало. Как примеры «жанра» можно брать любые из десятка лидирующих игр на Фейсбуке.

Клонировать игры мы не собираемся. Есть свои оригинальные наработки. Команда разработчиков тоже будет активно учавствовать в гейм дизайне, хотя конечно последнее слово будет за гейм дизом (и самое последнее за продюсером :)

Ну вот вся эта таинственность уже вызывает подозрения=)

Ищущий всегда найдет :)

Ну вот зачем чепухой заниматься, напишите, что за компании, что продали, кому, и так далее. Тут вам не долина силикона:), здесь стартапы=ненадежность, овертаймы, мало денег.

Можно описывать процесс создания студии, успехи, проблемы, етц. Способ может быть медленный, но работает. Собственно для таких вот целей мы и запустили вчера раздел Колумнисты.

Где же вы были, когда я был студентом и мечта разрабатывать игры? Когда часами сидели с комрадами на кухне и выдумывали геймплей, алгоритмы и сценарии... А сейчас все мы по корпорейтам, трудимся на благо отечественного и западного бизнеса(

я думаю у вас все еще впереди :) я тоже начинал с мечтательного студента, потом годы в роли корпоративного бойца, и теперь слава богу свободный полет...

Буду внимательно следить за вашим начинанием. Возможно вдохновлюсь на проф. переориентацию. Последнее время идея сменить вектор все стремительней раскручивается в моей голове...

Я для вдохновления читаю биографии гигантов предпринимателей, как Джобс, Гейтс, Рей Крок (он основал свой первый биз, МакДональдс, в 52 года!!!), Баффет, и т.д.

Еще очень полезны журналы для предпринимателей, не знаю какие порекомендовать в ваших краях, в США это журнал «Inc.»

Еще есть много разных стартап сообществ, конференций, — там единомышленники и море поддержки (к примеру:

startupafisha.ru

Долго читал все посты!!
мое мнение таково! может оно и мало кого волнует но оно все же есть!
вы тут развели пустую демагогию!! где лучше, где хуже, где больше! Совсем не по делу!
А вопрос совсем не в том! Есть люди которые предлагают получить чуточку свободы,
Попробовать по участвовать в проекте, причем просто кто хочет или может! Есть идея которую люди готовы воплощать!
Идея называется СВОЙ БИЗНЕС!! а дошли уже до расследований в отношении компаний монополистов !
Главное тут пусть может меньше, пусть может не так стабильно, но люди хотят работать на себя!

А это многого стоит когда ты сам себе хозяин!!

Підписатись на коментарі