×
👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
до тех 3-4 вакансий для рок-звезд, нужно примерно 3-4 года пахать как черт изучая геометрию, алгебру, физику и тд.

В итоге на вакансию рок-звезды тебя не возьмут, и придётся ещё 3-4 года пахать в одиночестве, изучая ещё какую-нибудь хренотень.

а до тех 3-4 вакансий для рок-звезд

я видел в линкедин профили интернов на UE

Потому что Unity для всяких говно игр дешевле, а для ААА уровня почти всегда свои движки.

а в чем дешевизна заключается?

Ассетов например больше доступных. Огромный маркетплейс. В более-менее крупной игре счёт идёт на сотни и тысячи моделек, артов и тп. А это безумные деньги.

Нет, просто Unity больше ориентирован под мобильную разработку а Unreal больше под «взрослые» проекты (а у нас в основном делают мобильные дрочильни).
Также Unreal долгое время был закрытым, поэтому Unity стал популярнее т.к. был бесплатным.
Сейчас Epic Games активно стараются наверстать упущенное — если публикуешься в Epic Games Store например то не нужно лицензию за движок платить.

Лідом можуть дать 7к. Якщо згоден тушить вогонь олією (робить релізи 10 джунами).
Себто, гроші є, але лише для обраних масонів.

Потому что Украина это засилие именно мобильной разработки, так сложилось.

Потому что очень много встречал нехороших отзывов о лицензионном соглашениии, сводящемся по сути к праву мутными путями указать твоему продукту его место возле параши, иными словами потребовать денег или вообще отдать проект.

Именно юристы сказали «фу-фу-фу», и очень не рекомендовали продюсерам вкладываться в игры на нём. А продюсеры задают тренд. И если уж продюсеры его боятся, инди и вовсе нечего ловить, потому что инди разраба зачмырить можно даже если он прав, просто утопив его скромные возможности в безумных судебных тяжбах (разумеется, с запретом продавать продукт и даже делиться им).

На юнити вроде лицуха дешевле, не?

Я не прошу вас объяснять плюсы и минусы движков, я хочу понять почему такой крутой и многофункциональный движок как Unreal, так не популярен в Украине?

Может всему виной тому, что чуть ли не из каждого утюга рекламируются разного рода курсы по Unity?
Ну и как я слышал, юнька гораздо проще UE4 и как движок, и в плане программирования под него (ну и системные требования у юнити меньше вроде как).
И еще возможно немалую роль играет то, что UE4 больше движок для больших проектов и больших команд (насколько я понимаю), а Unity в основном юзается инди-разрабами (а их в разы больше чем крупных контор).

Понятно что первым делом я полез смотреть информацию о релевантных движках на данный момент. И понятное дело выбор пал на Unity or Unreal.

А как же Lumberyard, CryEngine или, например, Stride (бывш. Xenko)? Они как бы тоже 3D, и вроде как достаточно популярны и актуальны (правда не у нас). А то засилие Unity и UE4 меня как-то немного напрягает)
Хотя если стоит цель изучать самое востребованное (по вакансиям) в геймдеве, то, увы, выбирать особо не приходится — в этом случае реально только два движка...

Анрил он тяжелый и сложный для изучения, вся кастомизация идёт на с++ , и сначала надо въехать в его внутреннюю кухню. Начинал с него когда ещё был unreal script (типа внутренней джавы) и который выпилили и заменили на плюсы

Проблема только в Плюсах, которые почти(ну максимум на месяц больше времени на изучения нужно для С++ в сравнении с С#) одно и тоже что С#?

Made my day))))

Плюсы можно выучить за 21 день ;)

Найн
Сравнил овладеть отвёрткой и трактором

Че все стебутся? Книжка реально хорошая, и читается за неделю.

Проблема в чем?
Ну для начала ты труп страуса открывал?
Во вторых я тебе сейчас дам 7 нот, сделай песню
Книга по сути тебе показывает как писать ноты в тетрадь, все остальное учиться дольше

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

UnrealScript вообще то на блюпринты заменили. Визуальное программирование на любителя конечно, но зато ту же камеру гораздо легче завести.

Тоже когда то задавал себе этот вопрос когда флеш был популярен.Ответ наверно это С++.Это язык про ум,обьекты а вот геймдем это эмоции прежде всего.На начальном этапе входа в рынок Unity выглядел проще,многие кстати с флеша перескочили именно на Unity а не на Unreal.Как то так.

От создателей «я джва года жду эту игру»

В Unity насколько знаю порог входа низкий, C#, поэтому он популярен.
Unreal Engine же это уже проф. комбайн, на нём вон 16 серий Мандалорца отрендерили и в продакшен. Для старта анрыл со своими блюпринтами тоже ок, но если надо что то потрясающее сделать — без глубоких знаний уже не обойтись никак.

Все просто, он тяжелее
Порог входа и все такое

Вы попробуйте сделать билд на андроид простой 2д игрушки на unreal и сами себе ответите на вопрос ) А если не ответите, сделайте подобную игрушку на юнити и билд на андроид из юнити — тогда точно ответите )

Мне кажется решает специфика продуктов.
В СНГ очень много мобилок, а с ними юнити справляется быстрее и лучше.

Підписатись на коментарі