Gismart запустил партнерскую программу для музыкантов: теперь артисты смогут продвигать себя через гиперказуальные игры

Разработчик и издатель мобильных игр и приложений Gismart предлагает музыкальным артистам продвигать себя и зарабатывать через гиперказуальные игры. Компания разработала партнерскую программу, которая предлагает артистам разные способы интеграции в новые релизы игр от Gismart: от использования музыки до визуализации образа артиста в мобильной игре. Партнеры-артисты смогут получить не только доступ к десяткам миллионов новой аудитории для продвижения своего бренда, но и разделят доход от игры с издателем.

Ежемесячно гиперказульные игры генерируют около 1 миллиарда скачиваний. Из-за простого понятного геймплея, этот жанр игр имеет низкий порог входа для игроков и поэтому является привлекательным для широкого круга пользователей. По данным аналитической платформы NewZoo, половина всех игроков старше 31 года, а 46% пользователей — это женщины. При этом состав аудитории, конечно, варьируется от игры к игре. Кроме этого, этот жанр игр в большей степени монетизируется за счет рекламы и поэтому для пользователей они являются бесплатными. В среднем пользователь в рамках одной игровой сессии смотрит от 5 до 10 показов рекламных видеороликов, которые могут быть направлены, в том числе, и на продвижение партнера-артиста.

Gismart один из ведущих разработчиков и издателей мобильных игр и приложений. Кроме гиперказуальных игр, большая часть портфолио компании — это музыкальные приложения. В рамках ряда развлекательных приложений у Gismart уже заключены партнерства с крупнейшими в мире музыкальными издательствами, такими как Universal Music Publishing Group и Sony/ATV Music Publishing. Кроме этого, компания сотрудничала с американской группой The Chainsmokers, российским рэпером Моргенштерном и другими артистами.

В 2020 году, принимая во внимание последствия глобальной пандемии, в том числе невозможность проведения «живых» концертов, Gismart предоставляет музыкантам альтернативную площадку для коммуникации с аудиторией и продвижения своих новых синглов, альбомов, выступлений, промо-продукции и другого.

На данный момент, в портфолио компании Gismart более 10 мобильных игр. Например, гиперказуальная игра Cool Goal! занимала первое место в игровых чартах в 62 странах мира, на сегодняшний день ее скачали более 60 миллионов человек. Всего, у мобильных продуктов Gismart более 500 миллионов скачиваний. За последние три года компания показывала активный рост, в том числе благодаря своим успешным релизам гиперказуальных игр. В марте 2020 году деловое издание Financial Times назвало Gismart самой быстрорастущей игровой компанией Европы .

Способы интеграции в игры Gismart будут подбираться индивидуально в зависимости от целей партнера-артиста и контента игры. Основное условие любого партнерства — это интеграция музыканта в том или ином виде в игру — будь то его визуальный образ или музыка. Gismart будет отвечать за монетизацию и маркетинг игры, включая инвестирование многомиллионного бюджета в рекламные кампании, гарантируя набор большой аудитории. Помимо использования игры как площадки для маркетинга, артист разделит прибыль от игры с издателем.

За последний год объем рынка гиперказуальных игр вырос в разы и сегодня является лидером по популярности среди жанров у массовой аудитории. Гиперказуальные игры стали мощной платформой для продвижения развлекательных брендов, в том числе музыкантов и артистов. Мы готовы предложить наши наиболее перспективные новые игры для таких партнерств, а также, совместно с артистом, подобрать оптимальный вариант интеграции и адаптировать игру под маркетинговые нужды партнера

- комментирует Лана Мейсак, директор по развитию бизнеса и маркетингу в Gismart.

Чтобы участвовать в программе, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]

Підписуйтеся на Telegram-канал @gamedev_dou, щоб не пропустити найважливіші статті і новини про геймдев

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
На данный момент, в портфолио говнокомпании Gismart более 10 мобильных игр.

Люди бывают 10 типов — которые знают двоичную систему и которые нет

Гиперказуальные игры — это как? Я например раз в жизни играю в ящик — это можно считать гиперказуалкой?

Підписатись на коментарі