Идея для игры

Есть идея сделать игру. Интересует мнения людей, насколько интересно было бы играть в неё. Замечания и предложения — в комментарии.

Войти в айти

Жанр: тайм-менеджмент

Игра начинается с выбора будущей профессии (qa, designer, dev). В зависимости от выбранной профессии игрок будет получать различные задание, измениться графика игры, а так же изменяется сюжетная линия. Игра делится на несколько глав: студент, фрилансер, офисный работник, владелец it компании и тд. Механика игры заключается в выполнении заданий (мини-игра, тест на базовые знания ІТ) за определенное время. Идея игры сделать ее максимально реалистичной. Персонаж будет получать задания, которые основаны на реальных рабочих заданиях, получать сообщения от hr (смена профессии, дополнительный заработок), не получать последнюю зп, будет возможность инвестирования в биткоин и недвижимость.

Уровни развития:

— update PC
— найм людей
— расширение офиса
— прокачка главного героя (скорость выполнения заданий)

Підписуйтеся на Telegram-канал @gamedev_dou, щоб не пропустити найважливіші статті і новини про геймдев

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

ИМХО конечно, но похоже на проф. деформацию :-)

А у шахмат есть баг — называется патовое состояние. И еще один баг — называется цугцванг. Кто еще из начинающих тестировщиков может похвастаться тем, что обнаружил баги в шахматах?

цугцванг

Это определенно не баг, а фича.

Можно легко исправить. А то моему ИИ не нравится самого себя в неудобное положение ставить.

пат — не баг. В случае когда игрок потерял преимущество и не надеется на победу, он пытается вывести игру в пат

codeguida.com/assets/img/d6c69c4.jpg

О, я постил это здесь ))) Переиграл.

«Я проповз через рiчку аутсорсингу i вилiз чистим.»

А еще год назад я не мог добиться такого результата в этой игре.

Пора открывать совю контору! )))

Проще всего будет сделать тебе текстовый квест на native vanilla js.

Взоржал на названии

Механика игры заключается в выполнении заданий (мини-игра, тест на базовые знания ІТ) за определенное время. Идея игры сделать ее максимально реалистичной.

А с другого конца — сайт «аутсорс по 5$». Исключительно в целях генерации максимально реалистичных заданий.

Я тоже об обучалке подумал. Топик стартер имхо не понимает что вайтишники нужны владельцам айтишников чтобы последние не рыпались. Но вайтишники не нужны владельцам айтишников чтобы заменять айтишников — шило на мыло не очень-то хочется менять. Отсюда — вроде все есть, а принятия на работу — нет. Стандартный процесс удешевления рабочий силы — очень эффективный и прибыльный.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Джва года ждал!!!11111
Можно будет Грабить подаванов?

Обязательно маски шоу добавить

Было уже. ДОС игра, где ты программёром работаешь, комп апдейтишь, BBS поднимаешь и т.д. Название не помню.

CompMan же
«Компьютерщик»
fgames.3dn.ru/_ld/1/122.png
Дос версию не помню. Игрался уже в районе 95/98 винды

Без песен, плясок, и митин клиторов — неинтересно.

А чем тогда игра будет отличаться от работы?

Та ну нах

Я в детстве писал свой ассемблер, так что уже наигрался, спасибо

А чо? Вкалывают роботы, а? Не, человек. Зато в игре, за виртуальные монеты. Сири и Кортана нервно укорачивают себе жизнь в сторонке.

Такое тру. Был в гостях у дальнобольщика, который дома постоянно играл в «Дальнобольщики 2» и рассказывал, как он круто там скины поменял у своего тягоча.

Так мне теперь даже в играх это IT видеть?
Нет спасибо, я лучше зергами против протосов! :-)

зерги-девопсы простив протосов-фулстакеров!

Могу пованговать, что победят терраны-фронтэндеры масс-мариками с бункер-рашем (ну типа страта «хуяк-хуяк — и в продакшн»). :-)

Зерги-тестировщики против протосов-девелоперов, но победят манагеры-тИраны :-))))

зерги-девопсы простив протосов-фулстакеров!

Тогда по этой схеме эйчарам остаётся раса людей :)

Интересно играть не в идею, а в геймплей.

Если говорить об интересности именно идеи (насколько это привлекательно звучит), попытайтесь уложить ее в одну фразу. Звучит круто — идея хорошая. Например:
«Менеджер о коррумпированном смотрителе средневекового кладбища»
или:
«Интерактивная история о девушке-подростке, которая обретает способность отматывать время назад».
И т.д.

Время назад любой вайтишник отмотать может. Правда, виртуально. Тут вся хитрость в том, чтобы заранее организовать сдвиг по фазе на один день. Записать экран монитора и клавиатурно-мышечные события и в буфер это все. А на следующий день некий наблюдатель отбирает только лучшее. И получается два в одном: пыхтелки джуниора и филигрань сеньора

а на самом деле игрушка будет статы юзеров скармливать ИИ, который будет учиться рулить галерой

Эйчарам. Которые будут на них отдрачивать план по количеству собесов, бесполезных разумеется.

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 — зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 — зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно... P.S. Я джва года хочу такую игру.

Кстати, где-то это хреново видение некоторого будущего уже реализовано. Вот только где? Провидцы видят такие вещи довольно абстрактно, без деталей. Провидцы не знают, что они провидцы, поэтому думают — вот эта идея это все. Но суть именно в деталях, суть на дне. И чтобы определить это дно полученного из будущего абстракта не достаточно. А парень прославился, поэтому эта ФатаМоргана и привлекла его внимание.

А можна грабити галери?

Ідеї, особливо гри — цінності не мають ніякої. Все залежить від виконання.
Опис слабенький. Геймдизайн — це таки окрема наука, як зробити, щоб було весело/цікаво і гроші платили. Я не дуже бачу його розуміння, а це дуже поганий знак. Наприклад, по опису — це ніфіга не тайм менеджмент.
Хочете пораду — зробіть гег на 10хв. геймплею.
Хочете робити — робіть. Профіта не буде. Тих, то допоможе — теж не буде. Будуть ті, хто похвалять, суто за тему, який би треш не вийшов.

Игра без гробежа корованов с биткоинами — не взлетит.

Могу название подсказать: eьanoe.it

Підписатись на коментарі