В Киеве презентовали обновленное исследование рынка игровой индустрии Украины

Украинский геймдев насчитывает более 100 компаний

84% компаний создают мобильные игры
Более 50% создают игры для устройств виртуальной и дополненной реальности
Средняя зарплата (по медиане) — $1375

В Киеве презентовали интерактивный каталог украинских геймдев-компаний и обновленную карту игровой индустрии. Согласно исследованию, суммарная приблизительная аудитория игр, над которыми работают украинцы, составляет более 770 млн пользователей. Наибольшая аудитория у гигантов — Plarium, Ubisoft и Wargaming. 84% геймдев-компаний создают игры на мобильных платформах, преимущественно для iOS и Android. Более 50% создают или планируют создавать игры для VR/AR-устройств.

Новое исследование было проведено инновационным парком UNIT.City вместе с компанией ACHIEVERS HUB при поддержке корпорации Lenovo. Изучить новые интерактивный каталог и данные можно по ссылке.

По словам Елены Лобовой, основательницы платформы ACHIEVERS HUB, далеко не все компании смогли принять участие в опросы по разным причинам: «В первой редакции отчета мы опросили 72 компании. И решили, что будем постоянно обновлять и дополнять нашу карту. Многие компании бурно растут и развиваются: такие цифры, как например, количество сотрудников, постоянно меняется. Следующее большое обновление мы презентуем будущим летом», — комментирует Елена Лобова.

Также, согласно исследованию, наиболее популярной платформой для разработки игр остаётся Unity (69%). Любимые жанры — Action (40%) и Adventure (42%). Почти 90% компаний развиваются на собственные средства.

«Мы как партнер Ubisoft и киберспортивных турниров видим, как стремительно развивается мир киберспорта. Радует, что украинцы активно вовлечены и делают большой вклад в этот сегмент. Каждая компания стремится создать не просто игру, а целую вселенную. Это и социальный фактор — общение людей со всего мира в рамках одного проекта, и развитие дополнительных навыков — мышления, прогнозирования, реакции. Так рождаются мировые шедевры, новые механики и уровни геймификации», — говорит Николай Антонюк, руководитель направления персональных компьютеров компании Lenovo в Украине.

На мероприятии также были представлены результаты зарплатного опроса, который провела компания VALUES VALUE — главный эксперт по рекрутингу на рынке геймдева СНГ. Так, средняя зарплата специалиста в украинской геймдев-компании составляет $1375. А программисты получают в среднем $2000. Полная версия исследования доступна по ссылке.

«Согласно результатам Большого зарплатного опроса геймдева СНГ, с 2017 по 2018 год медианная зарплата на рынке труда геймдева СНГ уменьшилась на 7%. При этом, в Украине мы видим рост компенсаций на 14,6% по медиане. По нашим данным, зарплаты высококвалифицированных и востребованных специалистов увеличились в 2018 году в 2-3 раза в сравнении с годом ранее», — рассказывает Анастасия Манина, Chief Brand Officer компании VALUES VALUE.

На мероприятии также выступила Дарья Рубашная, руководитель игрового контента и партнерств YouTube в странах СНГ и Италии. Дарья рассказала о том, как работать с медиа-платформами и видео-блогерами.
В опросе приняло участие 26 новых компаний. Всего же, исследование охватывает почти 100 компаний.

Полная версия отчета.

Підписуйтеся на Telegram-канал @gamedev_dou, щоб не пропустити найважливіші статті і новини про геймдев

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Підписатись на коментарі