Какие книги для разработки игр на С++ посоветуете?
В будущем хочу писать игры. Пока учусь в универе хочу начать серьезно работать над изучением материала и самому пробовать писать демки.
В будущем хочу писать игры. Пока учусь в универе хочу начать серьезно работать над изучением материала и самому пробовать писать демки.
Мені здається найкраще — просто вчити UE4. Воно дасть практику, що тут головне, усі основи та навіть роботу. Ну не все, але такого щоб все — не буває, то якось доб’єте.
В будущем хочу писать игры.
А что конкретно там много разного уже чисто технически узкие специализации от художников и до бекендщиков рендеристы которым opengl тоже вполне конкретная специализация.
ЗЫ: имхо имеет смысл попробовать игру таки написать что-нибудь простенькое вроде классического «крестики-нолики» имхо уже в процессе узнается много интересного и даже такой простой «пет прожект прототип» можно будет развивать в разных направлениях в зависимости уже от специализации то ли шарики пасхальными яйцами украсить то ли самообучающийся ии добавить то ли сделать онлайн версию мультиплеер.
я начал читать Френсис Хилл OpenGL для профисионалов, но она сложная
4 коментарі
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів