Какие книги для разработки игр на С++ посоветуете?

В будущем хочу писать игры. Пока учусь в универе хочу начать серьезно работать над изучением материала и самому пробовать писать демки.

Підписуйтеся на Telegram-канал @gamedev_dou, щоб не пропустити найважливіші статті і новини про геймдев

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Мені здається найкраще — просто вчити UE4. Воно дасть практику, що тут головне, усі основи та навіть роботу. Ну не все, але такого щоб все — не буває, то якось доб’єте.

В будущем хочу писать игры.

А что конкретно там много разного уже чисто технически узкие специализации от художников и до бекендщиков рендеристы которым opengl тоже вполне конкретная специализация.

ЗЫ: имхо имеет смысл попробовать игру таки написать что-нибудь простенькое вроде классического «крестики-нолики» имхо уже в процессе узнается много интересного и даже такой простой «пет прожект прототип» можно будет развивать в разных направлениях в зависимости уже от специализации то ли шарики пасхальными яйцами украсить то ли самообучающийся ии добавить то ли сделать онлайн версию мультиплеер.

Читай книги по OpenGL/DirectX/CUDA

я начал читать Френсис Хилл OpenGL для профисионалов, но она сложная

Підписатись на коментарі