Экономическая игра
Підписуйтеся на Telegram-канал @gamedev_dou, щоб не пропустити найважливіші статті і новини про геймдев.
Честно сказать не сильно я прохаваный в экономике, и даже не геймер
но всё же рискну задать вопрос касательно одной мысле-идеи
Идея — сделать игру.
Игра — которая будет иметь очень схожие с реальным миром правила
В основе игре, будет обычное население, которое реагирует не хитрым образом, на определенные входные параметры
Население — это потребители товаров/услуг.
Товары и услуги могут предлагать системные боты и сами игроки — которые кстати в игре являются производителями
Население потребляет товары с относительной регулярностью.
Потребление эквивалентно ресурсам населения, поэтому у населения — выбор производителя товаров — зависит от 3х параметров: цена, качество, удаленность
это так сказать сама основа, или механика игры
теперь самое интересное)
Системные боты — отображают бизнес в реальности нашей страны
к примеру:
системные боты не платят налоги, и из за этого — цену на конечную продукцию могут делать самой низкой
у системных ботов могут быть сговоры для одновременной поднятия цен на продукцию
или сговоры — не мешать другДругу на тендерах и тп
А игроки — будут отображать честных бизнесменов, правила игры не позволят им использовать такие же методы
им придется придумать другие алгоритмы, как можно развиваться в таких условиях.
Например население не всегда будет выбирать самый дешевый товар если он находится далеко
Игроки могут обеденяться чтобы заполнять продукцией какутою локацию, таким образом ограждая себя от влияния системных ботов
Деньги в игре как и в реальном мире выпускают банки
Выпускают регулярно — давая их под % Игрокам и Системным ботам для развития бизнеса
Конечная цель игры — обанкротить системных ботов
----------------------
Зачем это все?
Согласны ли Вы с утверждением, что если правила игры сделать максимально похожими на реальный мир — то методы придуманые в самой игре — могут помочь и в реальном мире?
Как обычно происходит честный бизнес в реальности?
Человек занимает ним пол года, год, или два, ничего не получается, и он уходит с бизнеса
У него нету команды которой он мог бы играть против устоявшийся системы, или человек который пришел в бизнес просто мыслит очень стандартно
Что даст Игра?
игра может привлечь к решению проблем людей, которые в реальности могли никогда и не соваться в бизнес
но это не означает что они не смогли бы найти интересные пути развития в нем
+ Скорость. В игре можно ускорить время чтобы наблюдать результаты своей работы
не год, два, а скажем несколько дней, или часов
это позволит играть в игру, постоянно с новым усовершенствованым подходом, как при разработке программы
не получилось — следующий вариант, не получилось — следующий вариант...
тоесть можно симитировать в игре варианты десятилетных проб и ошибок...
Что скажете? Как Вам задумка? Какие Ваши мысли по этому поводу?
98 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів