Сообщество разработчиков игр Ukrainian Unity User Group возобновило свои встречи
После долго молчания и перерыва, киевские встречи по Unity наконец-то начались снова. В этот раз, 12 августа в уютном DataHub, Ukrainian Unity User Group собрались вновь, чтобы послушать крайне важные и интересные выступления двух спикеров: Евгения Овчаренко, CTO/Development Director (ILogos), и Романа Самчука, разработчика игр на Unity3D, автора множества курсов по Unity3D на ITVDN.
Судя по всему, киевские разработчики крайне изголодались по юнитишным тусовкам и в этот раз пришло столько желающих, что негде было яблоку упасть. Доклады об оптимизации и сетевых играх настолько заинтересовали народ, что все стулья в зале были заняты еще до начала встречи.
Сама встреча прошла очень плодотворно. С Евгением Овчаренко говорили о крайне важной и интересной теме — оптимизации приложения, на что нужно обращать внимание, что нужно сжимать, что можно удалять и чем заменять, чтобы приложение для релиза весило до 100 мб и при этом графика и функционал остались на высоком уровне.
Смотрите видеозапись выступления Евгения Овчаренко:
Роман Самчук рассказал, как планировать сетевую игру, какими серверами лучше пользоваться, чтобы будущие игроки могли беспрепятственно и без сложностей играть по сети.
Смотрите видеозапись выступления Романа Самчука:
Подводя итоги, можно сказать, что первое после столь долгого перерыва мероприятие прошло очень удачно, насыщенно и информативно. Если вас интересует разработка игр и общение с другими разработчиками, приходите на наши встречи!
Присоединяйтесь к Ukrainian Unity User Group в Facebook!
Смотрите наши видео по Unity3D для разработчиков игр:
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів