Сообщество разработчиков игр Ukrainian Unity User Group возобновило свои встречи

После долго молчания и перерыва, киевские встречи по Unity наконец-то начались снова. В этот раз, 12 августа в уютном DataHub, Ukrainian Unity User Group собрались вновь, чтобы послушать крайне важные и интересные выступления двух спикеров: Евгения Овчаренко, CTO/Development Director (ILogos), и Романа Самчука, разработчика игр на Unity3D, автора множества курсов по Unity3D на ITVDN.

Судя по всему, киевские разработчики крайне изголодались по юнитишным тусовкам и в этот раз пришло столько желающих, что негде было яблоку упасть. Доклады об оптимизации и сетевых играх настолько заинтересовали народ, что все стулья в зале были заняты еще до начала встречи.

Сама встреча прошла очень плодотворно. С Евгением Овчаренко говорили о крайне важной и интересной теме — оптимизации приложения, на что нужно обращать внимание, что нужно сжимать, что можно удалять и чем заменять, чтобы приложение для релиза весило до 100 мб и при этом графика и функционал остались на высоком уровне.

Смотрите видеозапись выступления Евгения Овчаренко:


Роман Самчук рассказал, как планировать сетевую игру, какими серверами лучше пользоваться, чтобы будущие игроки могли беспрепятственно и без сложностей играть по сети.

Смотрите видеозапись выступления Романа Самчука:


Подводя итоги, можно сказать, что первое после столь долгого перерыва мероприятие прошло очень удачно, насыщенно и информативно. Если вас интересует разработка игр и общение с другими разработчиками, приходите на наши встречи!

Присоединяйтесь к Ukrainian Unity User Group в Facebook!

Смотрите наши видео по Unity3D для разработчиков игр:

Підписуйтеся на Telegram-канал @gamedev_dou, щоб не пропустити найважливіші статті і новини про геймдев

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Підписатись на коментарі