Game Dev Club (ищу единомышленников, менторов, спикеров)

Всем привет! И с Новым Годом!

У меня появилась идея организовать небольшой клуб разработчиков инди-игр в Харькове, где все желающие смогут попробовать себя в качестве разработчика небольшой игры. И это касается не только девелоперов.

Из желающих (Dev, GD, Art, QA) формируем небольшие команды, совместно внутри команды выбираем жанр и гейм-плей игры и приступаем к разработке.

Формат мероприятия такой:
Каждую встречу (раз или два раза в месяц) будем слушать докладчиков по направлениям Dev, GD, Art (1-2 часа) и выполнять небольшую часть работы под руководством менторов. Получать ДЗ до следующего собрания.
Данное мероприятие позволит участникам работать в команде над реальным проектом под руководством опытных специалистов, а менторам и докладчикам повысить свой уровень, помочь подрастающим специалистам, поработать над играми других жанров и т.д. Ваши проекты смогут пройти crash-test и может быть пойдут в live!

Привязку к платформам и технологиям я решил не делать, все варианты имеют право на жизнь.
Ищу спикеров и менторов на данное мероприятие (о пользе менторства и участия в качестве спикера можно почитат тут: dou.ua/...​ticles/mentors-challenge ). Можно посещать мероприятия не принимая активное участие. Просто как слушатель.

Дизайнеры (2D, 3D), опытные разработчики и гейм дизайнеры, не стесняйтесь — присоединяйтесь.

Для всех заинтересовавшихся прошу заполнить коротенькую форму: goo.gl/forms/128VEZMTfx

С любым уровнем знаний можно попробовать себя в разработке!
Мероприятие в живую будет проходить в Харькове, но участвовать можно будет и удаленно, смотреть стрим на нашем канале.

или пишите мне в Skype: kaluginam
Спасибо за Ваше драгоценное время.

Підписуйтеся на Telegram-канал @gamedev_dou, щоб не пропустити найважливіші статті і новини про геймдев

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Хорошие новости! Через неделю состоиться вторая встреча Kharkiv Indie Game Club.
Анонс мероприятия тут — dou.ua/calendar/10440
Записывайтесь, приходите, будет интересно.

Всем привет.
Настал тот день, когда я наконец могу пригласить вас на долгожданную первую встречу Харьковского Клуба Инди Игр.

Концепция претерпела некоторых изменений, но главная цель осталась та же — объединяться, создавать игры, обменитваться опытом.

Первая встреча Kharkiv Indie Game Club будет ориентирована на знакомство и обсуждение целей Клуба. Слушателей ожидают три лекции на обще игровые темы, общение и чай с печеньками. Сама встреча рассчитана на людей, начинающих путь в гейм деве.

Вот ссылка на мероприятие dou.ua/calendar/10076
Регистрация обязательна. Кому не повезет и регистрация будет закрыта — пишите, пару мест постараемся оставить в резерве для тех, кто откликнулся ранее.

Планируем выложить как смонтируем и уберем цензуру :)

Друзья, к сожалению я столкнулся с рядом трудностей и большой нехваткой времени. Но встреча клуба таки состоится. Все кто оставил заявку в скором времени получать приглашения, дата назначена, договоренности имеются! Так же будет создано мероприятие на ДОУ. Спасибо за терпение!

Зявку залишити не зможу, але долучитись до розробки було б цікаво.

Все, идея осталась идеей? :)
Заполнил форму, никто так и не связался...

Поддерживаю! Согласен. Афтар гонит.

Интересная затея! Заполнил

Было бы интересно поучаствовать в качестве ментора или спикера)

3 3d моделювання low-poly без текстур, або нескладної анімації знайдеться віддалена робота?

Так звичайно! Менi завжди було дуже цiкаво зробити гру в стилi low-poly. Приєднуйтесь!

Если у меня минимальный опыт в разработке (в данный момент занимаюсь самообучением и пишу небольшую игру под Андроид), могу ли я поучаствовать?

Да, конечно. Присоединяйтесь!

Почему только Харьков? Хорошо бы общеукраинский клюб...

Принимать участие можно и удаленно. Лекции докладчиков будут записываться и возможно будет лайв стрим. Просто проводить мероприятия планирую в Харькове. Но менторы и спикеры приглашаются все, не зависимо от локации. Буду рад всем кто захочет принять участие! Всем welcome! :)

Привет, такое уже организовали, правда в рамках (при сотрудничестве) с универом ХИРЭ.
https://vk.com/nure.gamedev
Юрий Новиков — Глава GameDevLab ([email protected])

ссылка на новость о открытии — dou.ua/calendar/8786

У них немного другой формат, хотя не исключаю сотрудничество. Спасибо!

А как на счет участия в команде удаленно?
+
в формe

Никогда не был занят в разработке игр но очень хочу попробовать
Если экспириенс в IT — Middle, а в геймдеве только участия в джемах, это сюда?

Удаленно конечно можно! Заполняйте анкету, поправил её — можно выбрать middle и нулевой опыт в гейм деве.

Уже, правда как без опыта отправил.
Ждем-с

всем привет.
подскажите есть что-то такое в Киеве? если можно подробно, ссылочками)

Это конечно прикольно всё, вопрос что вы будете делать с результатом разработки. Короче говоря, как впаривать будете?

Впаривать никто ничего не будет. :) Если игра совсем слабенькая — будем дорабатывать, для начинающих может быть как первый опыт, пойдет в качестве портфолио на первую работу. Если игра имеет какой-то уровень, как я писал — будем выходить с ней в стор, Steam, сайты с онлайн играми. Всё будет зависеть от качества игры, её привлекательности, возможности монетизировать. Возможно поищем спонсоров или издателей. Оставим это на усмотрение менторов и команды.

Привязку в платформам и технологиям решил не делать, вобщем сферический конь в вакууме, ладно. А что насчёт жанра и тематики?

Всё будет зависить от менторов и технологий которыми люди владеют. Flash и Unity3D, например, но если найдутся люди, которые захотят делать игру на Unreal — то зачем их выкидывать или навязывать другие движки или языки. Тоже самое с жанром. У меня есть ряд идей — платформеры, ранеры, стратегии и др. Но люди в праве выбрать идею сами, а мы им в этом поможем. Если бы у меня был сатратп по созданию конкретной игры — пост был бы совсем другим.

У меня есть один знакомый, он давно занимается разработкой своего стартапа
alersteam.com/blog
Собрал там небольшую команду, разработкой тем не менее занимается практически полностю только сам. Я у него в проекте тоже однажды потусил, правда недолго. На сегодняшний день уровень проекта достаточно хороший, и вобщем-то на рынок он мог бы выйти уже давно. Но что-то пошло не так. Вышел в Steam, прошёл в кикстартере, но как видно, толку с этого ноль. Издательства за это браться не собираются, да и он сам с ними договариваться не хочет. Портировать на консоли и под телефоны — тоже не хочет. Всё это тянется где-то с 2004 года. Всё дело в том, что там зафейлин самый главный вопрос: кому и как он собирается продавать. А это вопрос даже на порядок более существенный, чем техническая реализация. Потому что можно например разрабатывать на флеше слот-игры, по месяцу штука, и получать деньги, а можно заниматься долгоиграющей разработкой без каких-либо намёков на перспективы.

То что я увидел, пилят контент вширь вместо того, чтобы сделать core gameplay.

Все верно сказали. Надо иметь четкие цели и понимать для кого делается игра. Список фич должен быть минимально необходимый для запуска и потом допил, если игра вообще кому-то понравиться. Немного тестирования на soft launch, проверка отвалов игроков, терпение и упорство и всё получиться. А быть перфекционистом и 10 лет допиливать игру... Интересно сколько раз он её полностью переделал?

У него до этого были другие проекты, которые пошли в корзину. На мой взгляд, мог бы минимально допилить и выложить хотябы бесплатно. Этот он делает года 3 на базе своего движка и наработок. Движок там юзает OpenGL+PhysX, ещё кучу сторонних библиотек. Это всё говорит о том, что портировать даже под Win8.1 и магазин — будет непросто, а ориентируется только на ПК. По собственному опыту знаю, что порт только с DirectX9 на DirectX11 — задача нетривиальная, без привязки на сторонние либы, где у разрабов своя жизнь. Я тоже давно занимаюсь разработкой, и учитывая все нюансы, на мой взгляд здесь имеет смысл писать только азартные и казуальные игры, с периодом разработки проекта максимум до полугода (главным образом под телефоны). Или например пилить какую-нибудь очередную «ферму», под магазин или фейсбук, если удастся туда заманить игроков.

Интересное предложение! Постараюсь принять участие, как выдастся время. Думаю уже давно пора поднять Game Dev движение в Харькове.

Виктор, можно рассчитывать на Вас в качестве спикера на будущих мероприятиях?

В Харькове нет проблем с Game Dev движением) принимайте более активное участие в нем и будет вам счастье!

Это замечательно! Значит я смогу найти ещё спикеров, а участники больше полезных знакомств, вдохновения и другие полезные game dev эвенты. :)

Підписатись на коментарі