×

Куда податься джависту, если хочется работать в геймдеве?

Всем привет!

До этого в геймдеве не работал, но мне кажется, что это будет интереснее чем пилить безликие офисно-банковские аппликухи.

Мелькала вакансия в Wargaming, но уже пропала. А где еще джавист приложить руки?

Підписуйтеся на Telegram-канал @gamedev_dou, щоб не пропустити найважливіші статті і новини про геймдев

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Попробуй к нам: jobs.dou.ua/...anies/playtech/vacancies
Свои продукты

Киев, я так понимаю?
Как говориться, «могу рекомендовать» ©:
jobs.dou.ua/...ytika-ua/vacancies/13994
Продуктовая компания, интересный технологический стек, динамичная разработка, test-driven development, отличная профессиональная команда, прекрасная атмосфера.

jobs.dou.ua/...ytika-ua/vacancies/16754
вот замечательная вакансия, тут и джава, и геймдев

Без смены языка только серверы, год-два назад Нивал долго искал как раз серверного программиста. Сейчас модно фритуплей и прочие ммо так что работа должна быть.

А взагалі це хороший момент щоб звернутися до рекрутерів. Нехай відпрацюють свої гроші.
Напишіть їм «шукаю вакансію розробника ігор, не ґемблінг, не шаблонні мобільні ігри» і так далі. Нехай собі мастять голову :)

Учи playN или libGDX и будешь на джаве клепать игрушки :) это не unity конечно но все же можно.

Я в дипломе libgdx юзал и делал сравнение с другими движками для геймдева, для записки. Так он, насколько я понял, круто обходит конкурентов(из бесплатных). Кроме того он активно поддерживается. И по нему книжка была, даже. В общем, советую))

Лично мне он понравился, из бесплатных наверное самый толковый.

Тільки libGDX це не енжин, це бібіліотека. На ньому зроблений Pixel Dungeon наприклад (якщо не грали — обов’язково пограйте), можна подивитися сорци на ґітхабі.

Верно, библиотека. А еще Delver (store.steampowered.com/app/249630) на нем на писан и вообще на сайте движка длинный список опубликованных игр.

Даже по докам на гитхабе можно разобраться.

Вопрос только — использует ли его кто-то в коммерческой разработке и насколько часто?

Я использовал юнити и не был бы столь категоричен, но используется сильно чаще. Вообще сторонние движки используются до момента, когда студия дорастет по хотелкам и возможностям до создания своего движка с блекджеком и т.д. И он уже будет 90% на С++.

Вообще сторонние движки используются до момента, когда студия дорастет по хотелкам и возможностям до создания своего движка с блекджеком и т.д.
Да ну... Наоборот, это собственный движок пишется за неимением альтернатив. Тот же Hearthstone написан на Юнити (думаю, вы согласны, что Близзард по хотелкам и возможностям вполне дорос куда угодно?). В последнее время потребность в собственных движках становится все меньше и меньше, так как:
а) уже есть вполне годные и приемлемые по цене (тот же Unreal буквально месяц назад сделали бесплатным, например);
б) тенденция к кроссплатформенности и бум на мобильные платформы делают создание и поддержку собственного движка гораздо затратнее, чем раньше;
в) существующие движки довольно шустрые в плане нововведений и апгрейдов своих версий, угнаться за ними в этом отношении опять-таки дорого;
г) проще найти готового специалиста, знающего популярную технологию, чем тратить время на то, чтоб новые программисты вникали в собственный движок компании.
Наоборот, это собственный движок пишется за неимением альтернатив.
Это как раз когда готовые движки не реализовывают хотелки геймдизайнера или продюссера :)

Бесплатный Unreal с исходниками выглядит привлекательнее всего в плане реализации чего угодно, но могу ошибаться, еще не пробовал его. И там отчисления с продаж не малые, вроде бы.
Я сам не фанат написания своего движка, зачем если уже все написано до нас? Но с готовыми и закрытыми иногда возникают неприятные моменты.
В юнити вот есть баг на ПК — при запуске в фулскрине и переходе в окно в строке заголовка не отображается иконка приложения. Мы долго бодались с паблишером насчет этого. И есть еще некоторые неприятные вещи, которые нам принесли определенные неудобсвта.

И там отчисления с продаж не малые, вроде бы.
5%, если игра достигает заработка в 3к баксов, если не ошибаюсь :)
В юнити вот есть баг на ПК — при запуске в фулскрине и переходе в окно в строке заголовка не отображается иконка приложения.
Юнити, начиная с 4.6, хоть порадовал человеческими инструментами для UI. То, что было раньше (вспомните кошмар с OnGUI loop) вообще ни в какие рамки не лезло. Проще было воспользоваться сторонними плагинами вроде NGUI (хотя тоже далеко не фонтан). Очень надеюсь, что будут и дальше делать всякие удобства под 2D.
5%, если игра достигает заработка в 3к баксов, если не ошибаюсь :)
Еще площадке около 30%, а если еще и издатель есть... Хотя для независимых разработчиков удобно.

Мне кажется, что Unity UI внедрятся в живые проекты будет еще долго, потому что к этому времени все уже сделали свои решения, а судя по ченджлогам багов там правится с каждым релизом очень и очень много. Хотя вещь действительно очень удобная, я уже успел прочувствовать на пет-проекте.

Еще можно написать свой Майнкрафт

Писати бекенд до онлайн-ігор. Крім варгеймінгу теж нічого не зустрічав.
Ну і не забувайте про Playtech, але як на мене то ґемблінг — заняття не дуже етичне і не зовсім «ґеймдев» в нашому з вами розумінні.

До запитання приєднаюсь також.

Выучить плюсы и в 4А Games попытать счастья

так они же вроде на Кипр укатили, не?

на Мальту і не всі, студія в Києві залишається

Ну ладно-ладно, пусть будет Мальта. Мой основной посыл был в том что они уехали туда где тепло и море, и теперь они будут делать не такие атмосферные игры.

К психологу... тебе разве нравятся неоплачиваемые овертаймы и низкая зарплата?

Я думал это зависит от менеджмента, а не сферы. Я не прав?

В геймдев прётся народ у которого главный критерий — чтоб было интересно. Вот на них и ездят

«Писать игры» не имеет ничего общего с «играть в игры».

Многим доставляет радость iPhone, но доставляет ли он столько радости тем, кто его собирает?

не весь геймдев такой, хотя часто встречается

Не знаю не знаю. Работаю в геймдев конторе. За все время работы не было ни часу овертайма. По поводу з/п.. Только недавно везде висела(в том числе и здесь на доу) вакансия от этой конторы на Senior Java/Unity Developer, GameDev, 4000-5000$ + бонус. И висела долго. Совсем недавно только закрыли. Если это низкая з.п.... ну извините...
З.Ы. стереотипы они такие :)

О, кстати, хотел спросить, да не у кого было. Я погуглил этот Unity движок и нашел, что там на всяком джаваскрипте под него пишут, ничего о джава не нашел. Я что-то не то гуглил? :)

Под юнити пишут на C#. Юнитевский джаваскрипт эт богом забытое место :)

Ну да, это я тоже находил. Но что тогда означает Java/Unity Dev?

На юнити клиет игры, жава — сервер. Вообще в геймдеве жава — сервер сайд. На клиентской стороне это будут плюсы в случае Unreal Engine или самописных движков, и шарп в случае Unity3d. О толковых клиентах на продакшн жава движках я не слышал.

Это только одна контора, что делать если в неё не возьмут или контора закроется? В геймдеве нужны другие скилы, чем в оутсорсинге

Підписатись на коментарі