Game Dev порада

Доброго дня,
Я займаюся веб розробкою, але завжди був зацікавлений розробкою ігор. Є трохи досвіду в 3D моделювамоделюванні, роботи з Unreal i Unity Engines.

Хотів би запитати в кого є досвід розробки ігор для мобільних платформ: Які тенденції в цій галузі,( я розумію , що конкуренція тут досить велика), які типи ігор більш популярні, за який час витрати окуповуються?

Може хтось може дати загальну пораду- що краще використовувати: Unreal, Unity чи ігри без Game Engine.
P.S я знаю відмінності між FXAA I MSAA, shadow volume I maps.

Підписуйтеся на Telegram-канал @gamedev_dou, щоб не пропустити найважливіші статті і новини про геймдев

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
які типи ігор більш популярні

Популярны те, которые продвигают. Большинство игр из топ аппсторов — там именно из-за рекламных бюджетов. И не важно насколько крутой у игры геймплей. Без рекламных бюджетов игра просто теряется в миллионах себе подобных. Если нет 100% понимания как игра будет продаваться и монетизироваться, разработку можно не начинать. Выбор движка в данном случае — предпоследнее о чем стоит думать. Читай Галенкина galyonkin.com/book, читай статьи на хабре о том как люди продвигают свои игры, читай статьи по монетизации...

за який час витрати окуповуються?
Зависит исключительно от того, насколько хорошо ты понимаешь на что идут затраты, и из каких путей они в твоей игре возмещаются.
що краще використовувати: Unreal, Unity чи ігри без Game Engine
Использовать надо то, что ты быстрее всего изучишь и на чем сможешь сделать качественный продукт.

Берешь мобильное устройство, качаешь десятки топовых игр, играешь во все. После этого тенденции станут понятны. Это если хочешь делать казуальные игры.

Инструмент не важен для конечного пользователя, юзай то, что удобнее. И опять же, смотря для чего что.

Вообще на мобильных дело обстоит так: сторы перегружены. В год выходит шестизначное число игр. Пробиться через это довольно сложно. Люди озвучивают от 5000 уе на раскрутку. Это если ты будешь слепо следовать тенденциям и запилишь очередной казуальный раннер или ферму или еще что там.

С другой стороны в сторах критически не хватает хороших не казуальных игр. И если нет много денег на раскрутку, то лучше сделать хорошую игру pay once and play, в более олдскульном жанре. Квест например.

Спасибо. Насчет топовых игр, то да их море (на Ipad), все однообразные и скучные, но кто-то в них играет. А так да хотелось бы сделать что-то классическое. Unity вроде немного удобнее так как больше уроков и материалов на форумах, проще в экспорте проектов. А так надо делать, пробовать , кто не делает — то ничего не добивается

что-то классическое
После топовых поиграйте в «нескучные», а также те, которые вышли на несколько платформ (Monument Valley, Republique, FTL, Papers Please, Bastion, Tiny Thief, etc.). Если хочется делать классическую (или нескучную) игру, почему нет?

Раджу послухати подкаст Галенкина “Как делают игры” з перших випусків. Зверни увагу на 34 та 38 запис, там ітерв’ю з художником і програмістами з 4А Games, досить цікаво розказують про розробку Сталкера та Метро 2033

Одному в такое лучше не лезть... Либо нужно собирать команду и деньги), либо начинать с флеш игрушек (2D) потихоньку, а там смотреть. Слишком там все сложно, чтобы сразу и без опыта лезть туда, если нету в кармане тыс. 50 у.е.

Підписатись на коментарі