Что посоветуете почитать по 3D алгебре, физике, графике для успешного прохождения собеседования в Gameloft?
Посоветуйте что-нибудь почитать (лучше статьи на русском) по 3 алгебре, физике, графике для успешного прохождения
Посоветуйте что-нибудь почитать (лучше статьи на русском) по 3 алгебре, физике, графике для успешного прохождения
ХЗ що в них там зараз, коли я там працював (десь років з шість назад) в тесті була елементарна геометрія (рівень школи та першої половини аналітичної з першого курсу) та задачки по C.
Мда(( сходил я на первое собеседование (письменный тест) — завалил я его по полной. Мало того, что вопросы были на английском языке, так я только первые 25 заданий (С++ и пару заданий по линейной алгебре) более-менее осилил — остальные на 3D графику и Физику. Кроме задачек по C++ и линейной алгебры были и такие задания, как реализовать различные функции физического расчета столкновений, поведения предметов и прочее... Ни одного такого примера я не смог написать, так как не знаком вообще с 3D... Придется изучать, так как я хочу развиваться как Game Developer.
Похоже, от реального собеседования побольше пользы, чем от трепа на форуме. Трудно узнать вкус яблока, не откусив его.
Придется изучать, так как я хочу развиваться как Game DeveloperЯкщо я вас правильно зрозумів, то не «хочу розвиватися», а «хочу стати».
Не переживайте. Эти суровые вещи сходу не осилит 90% программистов с любым стажем просто потому, что учились давно и давно забылось за ненадобностью.
Такие вещи вообще нужны в основном для написания игровых движков, а их не больше десятка в мире. Все равно, что писать компилятор с прицелом что он будет лучше интеловского и гцц. Можно, но адски сложно.
Илья, главное не останавливаться.
Как человек, отдавший геймдеву 7 своей жизни, могу сказать, что это стоит того.
И даже если Вас не дождутся Ubisoft Montreal, Valve или Sony Computer Entertainment America )
полученный опыт и программистский кругозор помогут Вам без труда найти себя например в 3D печати или авиа-симуляторах.
Удачи!
Спасибо за поддержку) Я и не останавливаюсь. Мне хотя бы на первое время найти работу связанную с программированием и не обязательно в геймдеве, чтобы набраться опыта в разработке ПО. Потом, имея хотя бы 1 год опыта работы программистом, будет гораздо легче найти работу.
Читайте про вектори у тривимірному просторі та все що з ними можна зробити. Там не так багато як здається. Основні алгоритми — сортування, пошук шляху, може щось про графи. Хоча б два рішення на кожну проблему. Конкретні статті підказати, нажаль, не можу, читав більшість у підручниках ще в школі та університеті, або у вікі безпосередньо під час роботи :)
Пенроуз — Путь к реальности, или Законы, управляющие Вселенной
3D алгебреТригонометрія?
Время есть до пятницы. Я уже нашел что-то в интернете — линейная алгебра (векторы и матрицы) и уроки по DirecX 11 — буду читать)
Пенроуз — Путь к реальности, ...Разговор студентов:
19 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів